Внутренний аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Внутренний аккумулятор

Cтраница 1


Заряд внутренних аккумуляторов осуществляется с помощью встроенного зарядного устройства включением тумблера ЗАРЯД при работе прибора от сети переменного тока.  [1]

2 Универсальная схема проверки генераторов и реле-регуляторов постоянного тока при помощи. [2]

Если аккумуляторные батареи имеют защитное покрытие кислотоупорной мастикой всех соединительных, пластин внутренних аккумуляторов, то их работоспособность проверяют по падению напряжения при пуске двигателя стартером, которое для исправного состояния должно быть не ниже 10 2 В.  [3]

Низкое энергопотребление позволяет создавать малогабаритные устройства, монтируемые на выкидной линии устья скважины, питающиеся от внутренних аккумуляторов и альтернативных источников, использующих солнечную и тепловую энергию.  [4]

Низкое энергопотребление дает возможность создавать малогабаритные технологичные устройства, монтируемые на выкидной линии устья скважины, питающиеся от внутренних аккумуляторов и альтернативных источников, использующих солнечную и тепловую энергию.  [5]

Эта система обеспечивает световую сигнализацию при недопустимо большой ошибке регулирования системы автоподстройки, при выходе из строя це-зиевой атомно-лучевой трубки, элементов тракта системы автоподстройки, при переходе на работу от внутренних аккумуляторов. Отыскание неисправного узла осуществляется с помощью переключателя КОНТРОЛЬ и встроенного гальванометра. Предусмотрена работа прибора в режиме с выключенной системой автоподстройки; параметры частоты выходного сигнала определяются в этом случае параметрами кварцевого генератора.  [6]

Для систем регулирования турбин вектор Фо ( / со) в интервале существенных частот расположен обычно так, что его вещественная часть положительна, а мнимая часть отрицательна или имеет небольшое положительное значение. Последнее ха-рактерно для турбин с большими внутренними аккумуляторами.  [7]

Активные акустические системы оборудованы усилителем и могут подключаться как к линейному выходу звуковой платы, так и к выходу ее усилителя. Источником питания для встроенного в колонки усилителя является внутренний аккумулятор или блок питания, который, в свою очередь, может быть и внутренним, и внешним. Кроме регулятора громкости активные колонки оснащаются обычно и 3-полосным эквалайзером.  [8]

Работоспособность ( напряжение батареи под нагрузкой) необходимо проверять для каждого аккумулятора нагрузочной вилкой: при исправном состоянии напряжение в конце пятой секунды должно оставаться неизменным в пределах 1 7 - 1 8 В. Однако указанный метод становится затруднительным при наличии защитного покрытия кислотоупорной мастикой всех соединительных пластин внутренних аккумуляторов, а также для современных необслуживаемых батарей. Поэтому основное значение в эксплуатации приобретает простой метод проверки работоспособности батареи по падению напряжения при пуске двигателя стартером. Это падение для исправного состояния ( при прогретом аккумуляторе и двигателе) должно быть не ниже 10 2 В. Более низкий уровень свидетельствует также ( при нормальной плотности электролита) о потере емкости, которая может быть частично восстановлена тренировочными циклами.  [9]

Стандарты частоты и времени обеспечивают все свои характеристики после 2-часового прогрева. Установка частоты стандартов при их поверке производится с помощью лимба ПОЛЕ С. Для удобства эксплуатации в приборах применена полуавтоматическая система контроля к обнаружения неисправности. Эта система обеспечивает световую сигнализацию при наличии недопустимо большой ошибки регулирования системы автоподстройки, при выходе из строя системы термостатирования, рубидиевого дискриминатора, элементов тракта системы автоподстройки, при переходе на работу от внутренних аккумуляторов. Отыскание неисправного узла осуществляется с помощью переключателя КОНТРОЛЬ и встроенного гальванометра.  [10]

Стандарты частоты и времени обеспечивают все свои характеристики после 2-часового прогрева. Установка частоты стандартов при их поверке производится с помощью лимба ПОЛЕ С. Для удобства эксплуатации в приборах применена полуавтоматическая система контроля и обнаружения неисправности. Эта система, обеспечивает световую сигнализацию при наличии недопустимо большой ошибки регулирования системы автоподстройки, при выходе из строя системы термостатирования, рубидиевого дискриминатора, элементов тракта системы автоподстройки, при переходе на работу от внутренних аккумуляторов. Отыскание неисправного узла осуществляется с помощью переключателя КОНТРОЛЬ и встроенного гальванометра.  [11]

Предназначены для включения и выключения тока отдельного выпрямителя защитного тока на станции катодной защиты по точному временному такту. Могут использоваться как индивидуально, так и при групповом включении-выключении защитных токов на нескольких соседних станциях катодной защиты. Приборы обеспечивают все свои режимы работы только при питании от сети 220 В, 50 Гц. При отключенной сети встроенный аккумулятор может поддерживать работу линии развертки с термокомпенсирован-ным кварцевым генератором. Внутренний аккумулятор автоматически включается на зарядку при питании прибора от сети. Схема контроля ограничивает зарядку при достижении предельного напряжения. Приборы УПТ-01 и УПТ-02 различаются конструктивно, при идентичности технических параметров.  [12]



Страницы:      1