Новый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Новый аккумулятор

Cтраница 1


Новые аккумуляторы заливают электролитом плотностью на 0 02 меньше той, которая должна быть в конце заряда.  [1]

Новые аккумуляторы ( см. приложение 9), такие как воздушно-цинковый с щелочным электролитом и литиевый с неводным электролитом обеспечивают пробег электромобиля без подзарядки 150 - 300 км, однако еще пока недостаточно разработаны.  [2]

Новые аккумуляторы и после ремонта заливаются электролитом плотностью ( при 15 С): стартерные - 1 125 г / см3, электрокар-ные - 1 23 г / см3, при температуре помещения, на 10 - 15 мм выше верхних кромок пластин. Зарядка должна начинаться не ранее чем через 4 час и не позднее чем через б час после заливки электролитом. В процессе эксплуатации аккумуляторы доливаются дистиллированной водой и только при выплескивании доливаются электролитом одинаковой плотности с имеющимся в аккумуляторе.  [3]

Новые аккумуляторы хранят отдельно от бывших в эксплуатации, заряженные отдельно от незаряженных, сухие отдельно от залитых электролитом.  [4]

Из новых аккумуляторов хлор-цинковые ЭА относятся к наиболее разработанным.  [5]

Основные преимущества новых аккумуляторов: меньшие габариты; отсутствие тяжелых фундаментов; предотвращение гидравлических ударов благодаря упругости воздушной подушки; возможность расширения установки; простота обслуживания; почти постоянное давление, которое легко поддается регулированию; отсутствие уплотнений.  [6]

7 Формулы и величины для расчета реостатов. [7]

Первые заряды новых аккумуляторов называют тренировочными; они производятся с целью подготовки всех аккумуляторов к отдаче одинаковой по величине емкости.  [8]

Электролит для заполнения новых аккумуляторов приготовляют следующим образом.  [9]

При заливке электролитного раствора новые аккумуляторы должны устанавливаться на полу или рабочих столах и колпачки должны быть установлены на место до установки на транспортное средство. Запрещается заправлять аккумуляторы, когда они находятся внутри транспортного средства.  [10]

Для сообщения усиленного заряда новым аккумуляторам ( выпускаемым с завода без электролита), а также аккумуляторам, хранившимся в сухом виде, их заливают электролитом соответствующего удельного веса и оставляют на два часа для пропитывания активных масс пластин. При отсутствии напряжения в каком-либо аккумуляторе его оставляют в покое еще на 10 час.  [11]

В настоящее время максимальное напряжение нового аккумулятора - около 4 вольт. Об остальных же характеристиках всерьез и говорить не приходится, поскольку сам аккумулятор помещается пока в обычной колбе, а размеры его электродов - около квадратного сантиметра.  [12]

Усиленный заряд применяется при вводе новых аккумуляторов в эксплоатацию и смене электролита.  [13]

14 Установка для исследования работы аккумулятора. [14]

Для выполнения работы может быть взят новый аккумулятор или уже работавший, но разряженный до 1 75 - 1 78 в на каждой банке. Новый аккумулятор заполняется электролитом и заряжается согласно приложенной инструкции, а затем разряжается до указанных выше пределов. В качестве источника постоянного тока используется селеновый выпрямитель. Амперметр берется до 5 а, а вольтметр - на 3 6 или 9 в. При монтаже необходимо помнить, что при зарядке аккумулятора его положительный полюс присоединяют к положительной клемме источника тока, а отрицательный - к отрицательной клемме. Подключение электрической схемы к выпрямителю производится только после проверки правильности соединений преподавателем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4