Новый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Новый аккумулятор

Cтраница 2


16 Установка для исследования работы аккумулятора. [16]

Для выполнения работы может быть взят новый аккумулятор или уже работавший, но разряженный до 1 75 - 1 78 в на каждой банке. Новый аккумулятор заполняется электролитом и заряжается согласно приложенной инструкции, а затем разряжается до указанных выше пределов. В качестве источника постоянного тока используется селеновый выпрямитель. Амперметр берется до 5 а, а вольтметр - на 3 6 или 9 в. При монтаже необходимо помнить, что при зарядке аккумулятора его положительный полюс присоединяют к положительной клемме источника тока, а отрицательный - к отрицательной клемме. Подключение электрической схемы к выпрямителю производится только после проверки правильности соединений преподавателем.  [17]

Соотношение респондентов, считавших, что новый аккумулятор для автомобиля стоит уплаченных за него денег, к тем, кто имел противоположное мнение, оказалось три к одному.  [18]

Но цифры расчетов таковы: емкость нового аккумулятора обещает быть не хуже, чем у ныне распространенных свинцовых, а вот удельная мощность значительно выше - до 680 Вт / кг. Таким образом, открывается еще одна возможность создания легких и мощных источников энергии для электрического транспорта. Химики делают еще один шаг от сжигания нефти и газа к их более рациональному использованию в качестве сырья для производства полимеров.  [19]

В чем заключается подготовка к эксплуатации новых аккумуляторов.  [20]

Тренировочные циклы требуются для разработки активной массы новых аккумуляторов и обеспечения номинальной емкости на контрольном цикле.  [21]

Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей, не дающих вредных выбросов в окружающую среду.  [22]

Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей не дающих вредных выбросов в окружающую среду. В настоящее время в Советском Союзе и других странах уже создано несколько моделей электромобилей со свинцовыми аккумуляторами. Однако эти электромобили имеют малый пробег между зарядами аккумулятора ( до 60 км) из-за малого значения его удельной энергии.  [23]

Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей, не дающих вредных выбросов в окружающую среду. В настоящее время в Советском Союзе и других странах уже создано несколько моделей электромобилей со свинцовыми аккумуляторами. Однако эти электромобили имеют малый пробег между зарядами аккумулятора ( до 60 км) из-за невысокого значения его удельной энергии. Необходимо создать недорогой аккумулятор, удельная энергия которого значительно превышала бы удельную энергию свинцового аккумулятора.  [24]

Заливка аккумуляторов электролитом производится в следующих случаях: а) новых аккумуляторов при введении их в эксплоатацию, б) аккумуляторов, хранящихся в сухом виде, в) при смене электролита.  [25]

Необходимо значительно расширить научно-исследовательский и опытно-конструкторские работы по созданию топливных элементов, новых аккумуляторов и опытных партий электромобилей. Министерство электротехнической промышленности и Министерство автомобильной промышленности должны значительно интенсифицировать эти работы.  [26]

27 Типичные зарядные кривые ламельных никель-железных аккумуляторов.| Влияние величины тока заряда на емкость, отдаваемую никель-железными аккумуляторами ( при температуре 20 С. [27]

В заводских инструкциях обычно предусматривается несколько зарядных режимов, предназначенных для ввода в действие новых аккумуляторов, для нормального и ускоренного заряда в процессе эксплуатации, для тренировки аккумуляторов в случае потери ими емкости.  [28]

Заплатив миллионы рублей ( тысячи долларов) за автомашину, не выгадывайте 10т - 15 долларов при покупке нового аккумулятора. Помните: самая частая причина неисправности автомобиля - это электрооборудование ( не заводится. Аккумуляторная батарея должна быть заведомо надежной.  [29]

В частности, за рубежом кислота собирается в специальные емкости, ее состав корректируется, после чего она используется при производстве новых аккумуляторов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4