Cтраница 2
Установка для исследования работы аккумулятора. [16] |
Для выполнения работы может быть взят новый аккумулятор или уже работавший, но разряженный до 1 75 - 1 78 в на каждой банке. Новый аккумулятор заполняется электролитом и заряжается согласно приложенной инструкции, а затем разряжается до указанных выше пределов. В качестве источника постоянного тока используется селеновый выпрямитель. Амперметр берется до 5 а, а вольтметр - на 3 6 или 9 в. При монтаже необходимо помнить, что при зарядке аккумулятора его положительный полюс присоединяют к положительной клемме источника тока, а отрицательный - к отрицательной клемме. Подключение электрической схемы к выпрямителю производится только после проверки правильности соединений преподавателем. [17]
Соотношение респондентов, считавших, что новый аккумулятор для автомобиля стоит уплаченных за него денег, к тем, кто имел противоположное мнение, оказалось три к одному. [18]
Но цифры расчетов таковы: емкость нового аккумулятора обещает быть не хуже, чем у ныне распространенных свинцовых, а вот удельная мощность значительно выше - до 680 Вт / кг. Таким образом, открывается еще одна возможность создания легких и мощных источников энергии для электрического транспорта. Химики делают еще один шаг от сжигания нефти и газа к их более рациональному использованию в качестве сырья для производства полимеров. [19]
В чем заключается подготовка к эксплуатации новых аккумуляторов. [20]
Тренировочные циклы требуются для разработки активной массы новых аккумуляторов и обеспечения номинальной емкости на контрольном цикле. [21]
Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей, не дающих вредных выбросов в окружающую среду. [22]
Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей не дающих вредных выбросов в окружающую среду. В настоящее время в Советском Союзе и других странах уже создано несколько моделей электромобилей со свинцовыми аккумуляторами. Однако эти электромобили имеют малый пробег между зарядами аккумулятора ( до 60 км) из-за малого значения его удельной энергии. [23]
Проводятся исследования по совершенствованию существующих и созданию новых аккумуляторов. Это в значительной степени обусловлено необходимостью создания электромобилей, не дающих вредных выбросов в окружающую среду. В настоящее время в Советском Союзе и других странах уже создано несколько моделей электромобилей со свинцовыми аккумуляторами. Однако эти электромобили имеют малый пробег между зарядами аккумулятора ( до 60 км) из-за невысокого значения его удельной энергии. Необходимо создать недорогой аккумулятор, удельная энергия которого значительно превышала бы удельную энергию свинцового аккумулятора. [24]
Заливка аккумуляторов электролитом производится в следующих случаях: а) новых аккумуляторов при введении их в эксплоатацию, б) аккумуляторов, хранящихся в сухом виде, в) при смене электролита. [25]
Необходимо значительно расширить научно-исследовательский и опытно-конструкторские работы по созданию топливных элементов, новых аккумуляторов и опытных партий электромобилей. Министерство электротехнической промышленности и Министерство автомобильной промышленности должны значительно интенсифицировать эти работы. [26]
Типичные зарядные кривые ламельных никель-железных аккумуляторов.| Влияние величины тока заряда на емкость, отдаваемую никель-железными аккумуляторами ( при температуре 20 С. [27] |
В заводских инструкциях обычно предусматривается несколько зарядных режимов, предназначенных для ввода в действие новых аккумуляторов, для нормального и ускоренного заряда в процессе эксплуатации, для тренировки аккумуляторов в случае потери ими емкости. [28]
Заплатив миллионы рублей ( тысячи долларов) за автомашину, не выгадывайте 10т - 15 долларов при покупке нового аккумулятора. Помните: самая частая причина неисправности автомобиля - это электрооборудование ( не заводится. Аккумуляторная батарея должна быть заведомо надежной. [29]
В частности, за рубежом кислота собирается в специальные емкости, ее состав корректируется, после чего она используется при производстве новых аккумуляторов. [30]