Акрилопласт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Акрилопласт

Cтраница 2


16 Выверка точности координат каретки суппорта приспособлениями. [16]

Акрилопластами рационально восстанавливать наиболее изнашиваемые направляющие, при этом резко снижаются затраты на ремонт, снижается трудоемкость и обеспечивается высокое качество исполнения работ.  [17]

18 Поперечные суппорта. [18]

Раствор акрилопласта заливают в воронку одной из направляющих до тех пор, пока уровень жидкой массы в другой воронке не достигнет уровня первой; так же осуществляют заливку второй направляющей. Каретку на станине выдерживают 2 - 3 ч при температуре 18 - 20 С, затем вывертывают технологические винты и заделывают отверстия под ними резьбовыми пробками или акрилопластом.  [19]

Свойства акрилопластов способствует их широкому использованию при изготовлении штампов: они хорошо обрабатываются резанием, обладают свойством бесследно сращиваться с дополнительным слоем однородной композиции, что дает возможность наращивать имеющийся контур с целью изменения его формы и размеров, отличаются возможностью вторичной переработки путем дробления затвердевшей массы с последующим ее набуханием в жидкости - мономере.  [20]

Применение акрилопластов при изготовлении вырубных штампов позволяет избежать точной разметки отверстий в направляющих плитах, пуансонодержателях, съемниках и выталкивателях, соосной разделки этих отверстий и ручной подгонки. Особенно большое удобство в работе и снижение трудоемкости достигается при изготовлении многопуансонных штампов.  [21]

Из акрилопластов преимущественное применение имеет поли-метилметакрилат, изготовляемый в виде листов органического стекла, а также литых и прессованных порошков.  [22]

23 Герметизация пластилином направляющих каретки. [23]

Раствор акрилопласта заливают в среднюю воронку одной из направляющих до тех пор, пока уровень жидкой массы в крайних воронках не достигнет уровня средней воронки; так же осуществляют заливку второй направляющей. Каретку на станине выдерживают 2 - 3 ч при температуре 18 - 20 С, затем вывертывают винты и заделывают отверстия под ними резьбовыми пробками или акрилопластом. На этом ремонт направляющих каретки завершают и приступают к сборке суппорта.  [24]

Заливают акрилопластом пространство между оправкой и кронштейном, предварительно осуществив соответствующую подготовку поверхностей.  [25]

Наращивание акрилопластом вместо использования наделок значительно сокращает цикл ремонта и не требует оснастки, а также сокращает или исключает механическую обработку.  [26]

Наиболее распространены акрилопласты двух видов: АСТ-Т ( СТУ 79 - 56 - Х - 62) - акрилат самотвердеющий технический и стир-акрил ТШ, способные отверждаться при комнатной температуре.  [27]

Наиболее распространены акрилопласты: стиракрил ТШ и акрилат АСТ-Т.  [28]

При отверждении акрилопластов выделяется тепло, в результате чего в пластмассе при больших объемах заливки могут появиться поры. Для лучшего отвода тепла рекомендуется форму заливать порциями. Время полного отверждения при температуре 18 - 20 и без больших давлений пластмассы АСТ-Т составляет 20 - 25 мин, а стиракрила - 40 - 70 мин и более в зависимости от габаритов заливаемой формы.  [29]

30 Кулисный механизм. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5