Интеллектуальный актив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Интеллектуальный актив

Cтраница 1


Интеллектуальные активы защищаются путем регистрации патентов, торговых знаков, дизайнерских прав и, в некоторых странах, авторских прав. Производственные секреты охраняются конфиденциальными соглашениями.  [1]

Как интеллектуальные активы способствуют достижению корпоративных целей.  [2]

К интеллектуальным активам необходимо отнести знания, обладающие определенным уровнем ценности для вуза.  [3]

Критерии управления интеллектуальными активами должны были и продолжают развиваться в рамках этого сценария, чтобы отразить вклад этого достояния в создание ценностей и функционирование процесса. Были созданы критерии, отражающие новый рабочий процесс в действии и позволяющие оптимизировать стоимость создания интеллектуального достояния корпорации. Создание критериев есть повторяющийся процесс, сопутствующий непрерывному развитию самой системы управления.  [4]

Простейшим критерием является процент неклассифицированных интеллектуальных активов: нужно стремиться уменьшить эту величину до нуля. Более сложный критерий - процент содержимого портфеля интеллектуальных активов данного бизнеса, который используется в этом бизнесе, - прослеженный в течение некоторого времени, может дать стратегическую информацию о бизнесе и корпорации в целом. Поскольку критерии, применяемые в одном бизнесе, могут не годиться для другого, нужно ожидать, что через какое-то время появятся расхождения, отражающие потребности различных бизнесов. Однако лучший опыт может быть успешно передан из одного бизнеса в другой, если его применять выборочно. В этом и заключается роль Технического центра управления интеллектуальными активами.  [5]

Основной задачей для менеджмента в управлении интеллектуальными активами является определение интеллектуальных активов университета. Определение информации и знания, а также анализ их свойств, видов и форм создают теоретическую основу для создания базы знаний на новом уровне.  [6]

Во многих корпорациях наиболее легко определяемыми и управляемыми видами интеллектуальных активов являются патенты, торговые марки, авторские права, коммерческие секреты и ноу-хау. Модель управления интеллектуальными активами Доу была разработана в течение двух лет и в настоящее время осуществлена полностью. Модель состоит из шести шагов. Каждый бизнес внутри Доу теперь практикует этот многоступенчатый процесс управления ИД.  [7]

В заключение следует отметить, что разработка методов управления интеллектуальными активами университета посредством баз знаний только половина дела. Вторая половина заключается в создании мотивации для сотрудников по внесению своих знаний в базу, по активному участию в документировании баз знаний и процедур их использования для организации всех стадий учебного процесса. Здесь важно создание материального стимула и стремление к стабильности программы менеджмента знаний с точки зрения организационных и регламентирующих документов и, в итоге, улучшение условий труда и оплаты труда.  [8]

Основной задачей для менеджмента в управлении интеллектуальными активами является определение интеллектуальных активов университета. Определение информации и знания, а также анализ их свойств, видов и форм создают теоретическую основу для создания базы знаний на новом уровне.  [9]

Стратегическая цель менеджмента знаний состоит в обеспечении максимальной открытости и управляемости интеллектуальных активов образовательного учреждения для преподавателей и сотрудников, непосредственно отвечающих за качество образовательных услуг, определяя тем самым успех или неудачу образовательного учреждения.  [10]

Ключом к успеху в этом процессе является деятельность групп по управлению общими интеллектуальными активами каждого бизнеса. Эти группы многофункциональны и расположены в разных регионах. Они несут ответственность за интерпретацию стратегии данного бизнеса и использование в соответствии с этой стратегией существующего ИД, а также того, что может потребоваться в будущем.  [11]

В целом, интеллектуальные организации определяются процессами интенсивной циркуляции и переработки знаний, преобразованием интеллектуальных активов в продукты и услуги, обеспечивающие их выживание и конкурентоспособность.  [12]

Ключевыми критериями ценности, которые рассматриваются в настоящее время, являются: процент продаж, относящийся к защищенным интеллектуальным активам ( бизнес использует); процент новых деловых инициатив, относящихся к защищенным интеллектуальным активам ( бизнес будет использовать); процент технически подходящих конкурентоспособных интеллектуальных активов, который требует ответной реакции со стороны бизнеса; процент конкурентоспособных образцов, которые инициируют деловые акции ( т.е. оказание давления, разработка продукта); ценности, полученные бизнесом за счет значительных или экстраординарных действий по управлению интеллектуальными активами.  [13]

Итак, эта компания, которая строит свою деятельность на основе интеллектуальной собственности, находится перед последним витком нисходящей спирали развития своих интеллектуальных активов. Человеческие активы также слабы, поэтому можем предположить, что в ближайшем будущем не предвидится ни регистрации новых патентов, ни приобретения ценных навыков.  [14]

Ключевыми критериями ценности, которые рассматриваются в настоящее время, являются: процент продаж, относящийся к защищенным интеллектуальным активам ( бизнес использует); процент новых деловых инициатив, относящихся к защищенным интеллектуальным активам ( бизнес будет использовать); процент технически подходящих конкурентоспособных интеллектуальных активов, который требует ответной реакции со стороны бизнеса; процент конкурентоспособных образцов, которые инициируют деловые акции ( т.е. оказание давления, разработка продукта); ценности, полученные бизнесом за счет значительных или экстраординарных действий по управлению интеллектуальными активами.  [15]



Страницы:      1    2    3