Cтраница 1
Корпоративные активы включают здания центрального офиса фирмы, вычислительный центр, исследовательские подразделения и другие активы, отличающиеся тем, что они не могут самостоятельно и независимо от других групп активов компании порождать выручку со стороны и другие потоки денежных средств. Из-за этого возмещаемая величина корпоративного актива не определяется. Если невозможно определить чистую продажную цену для корпоративного актива, то возмещаемая величина определяется для генерирующей единицы, в которую объективно может быть включен данный корпоративный актив. [1]
Стоимость корпоративных активов распределяется на последовательной пропорциональной основе между соответствующими генерирующими единицами. В противном случае применяют метод сверху вниз, описанный ранее. [2]
Потребители сегодня должны рассматриваться как корпоративные активы, партнеры и союзники. Интенсивное развитие информационных технологий и рост конкурентности рынков вызвали к жизни потребности совершенствования работы компаний с потребителями. [3]
Работники становятся капиталистами не от размывания собственности на корпоративные активы ( акции), как утверждает молва, а от приобретения знаний и навыков, имеющих экономическую стоимость. [4]
Интеллектуальная собственность представляет собой узаконенный инструмент для защиты различных корпоративных активов. К примеру, новые решения, касающиеся производства товаров и их компонентов, могут быть запатентованы. Ценность патента заключается в том, что он закрепляет за своим владельцем монополию на запатентованное изобретение на срок до 17 - 20 лет; причем временной период различен в разных странах. Патент обладает особой ценностью, если он защищает сам продукт, поскольку в таком случае никто другой не имеет права на копирование этого продукта. Защите подлежат и авторские права в отношении печатных символов, что обычно используется в издательском деле, создании музыкальных произведений и программного обеспечения. Такой рыночный актив, как оригинальное имя, защищается торговой маркой товара или услуги. Наконец, торговые секреты защищаются договорами о неразглашении, подразумевающими обязательство посвященной в тайну стороны не раскрывать эту тайну никому, кроме указанных в договоре субъектов. [5]
Опираясь на результаты исследований, КРИК рекомендовал следующее: ( 1) репутация Duke Power должна рассматриваться в качестве корпоративного актива, ( 2) для управления всеми аспектами коммуникаций компания должна разработать и применить на практике процесс их интеграции, ( 3) необходима организация тренингов по коммуникациям для персонала компании ( клиенты откликаются на действия сотрудников, а не на разработанные с целью привлечения покупателей программы), ( 4) возможность предвосхищения потребностей покупателей, повышения их удовлетворения покупкой и запоминаемости рекламы требует разработки стратегической базы данных. На основе этих рекомендаций КРИК разработал ИМК, непосредственно связанные с бизнес-процессами компании. [6]
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕРТИФИКАТ ( investment bond) - полис страхования жизни с единовременным страховым взносом, представляющим собой вложение фиксированной суммы в фонд, обеспеченный активами, который в свою очередь использует эти средства для инвестиций в капитальные и корпоративные активы, но не в виде кредитов банкам. Такие полисы не имеют определенного срока и могут быть отозваны в любое время. [7]
Корпоративные активы включают здания центрального офиса фирмы, вычислительный центр, исследовательские подразделения и другие активы, отличающиеся тем, что они не могут самостоятельно и независимо от других групп активов компании порождать выручку со стороны и другие потоки денежных средств. Из-за этого возмещаемая величина корпоративного актива не определяется. Если невозможно определить чистую продажную цену для корпоративного актива, то возмещаемая величина определяется для генерирующей единицы, в которую объективно может быть включен данный корпоративный актив. [8]
Часть активов, участвующих в создании денежных потоков данной генерирующей единицы, не могут быть в нее включены, так как их стоимость трудно на разумной основе распределить и отнести к какой-либо генерирующей единице. К ним относится деловая репутация фирмы, корпоративные активы, например, здание головной конторы компании. [9]
Вторая группа исследователей принадлежит к области классического менеджмента. Они заинтересованы в управлении знаниями, поскольку видят в них значительный корпоративный актив. Если вам попадется в руки книга под названием Управление знаниями, то уже при просмотре оглавления вы поймете, к какой группе принадлежит ее автор: к описывающим проблему или пытающимся ее решить. [10]
Информационные технологии обеспечивают средства для осуществления многих управленческих процессов. Там, где они эффективно справляются с этой функцией, можно говорить о превращении их в корпоративные активы. Как правило, компьютерное оборудование считается материальным активом и появляется в бухгалтерском балансе наряду с другими материальными активами. Безусловно, цены на компьютерное оборудование и программное обеспечение стремительно снизились с появлением стандартных систем типа MS-DOS, UNIX и Microsoft Windows, но мы говорим не о стоимости оборудования, а о его использовании в рамках организации и о влиянии информационных технологий на производительность, уровень обслуживания покупателей, качество работы персонала и пр. Мы говорим о нематериальных преимуществах. [11]
Корпоративные активы включают здания центрального офиса фирмы, вычислительный центр, исследовательские подразделения и другие активы, отличающиеся тем, что они не могут самостоятельно и независимо от других групп активов компании порождать выручку со стороны и другие потоки денежных средств. Из-за этого возмещаемая величина корпоративного актива не определяется. Если невозможно определить чистую продажную цену для корпоративного актива, то возмещаемая величина определяется для генерирующей единицы, в которую объективно может быть включен данный корпоративный актив. [12]
Крупнейшие компании неравнодушны к своей репутации, - они постоянные фигуранты рейтингов, составляемых СМИ, финансовыми аналитиками, консультантами и просто потребителями. Журнал Fortune ежегодно публикует рейтинг десяти самых уважаемых компаний Америки. Рейтинг определяют такие критерии, как качество менеджмента, инновации, финансовая устойчивость, использование корпоративных активов, качество услуг. [13]
Корпоративные активы включают здания центрального офиса фирмы, вычислительный центр, исследовательские подразделения и другие активы, отличающиеся тем, что они не могут самостоятельно и независимо от других групп активов компании порождать выручку со стороны и другие потоки денежных средств. Из-за этого возмещаемая величина корпоративного актива не определяется. Если невозможно определить чистую продажную цену для корпоративного актива, то возмещаемая величина определяется для генерирующей единицы, в которую объективно может быть включен данный корпоративный актив. [14]