Рыночный актив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Рыночный актив

Cтраница 1


Рыночные активы немногочисленны; один из них находится в зеленой зоне, но большая часть располагается ниже среднего уровня. Человеческие активы слабые: 50 % находятся в красной зоне.  [1]

2 Составные части интеллектуального капитала. [2]

Рыночные активы - это тот потенциал, который обеспечивается нематериальными активами, связанными с рыночными операциями.  [3]

Рыночные активы гарантируют осведомленность покупателей об отличительных особенностях предприятия и характере его деятельности. Время от времени любая компания может совершить промах в своей рыночной стратегии и породить замешательство в рыночном пространстве, Это чревато отрицательными последствиями, поскольку находящийся в замешательстве покупатель откладывает покупки до более благоприятных времен. Разработка эффективных стратегий по позиционированию себя на рынке гарантирует, что при упоминании корпоративного имени покупатель мысленно представляет именно то, что этой фирме выгодно. Средства, расходуемые на рекламные кампании, призванные укрепить завоеванное положение, поистине огромны.  [4]

Чтобы рыночные активы развивались, необходимо о них постоянно заботиться. Рыночные активы являются показателем жизнестойкости предприятия, и для повышения их ценности необходимо найти новаторские подходы.  [5]

Некоторые рыночные активы оцениваются уже давно.  [6]

Защита рыночных активов осуществляется благодаря правам на интеллектуальную собственность и механизмам их поддержки, таким как реклама для торговой марки и продвижение для корпоративного имени.  [7]

Большинство рыночных активов нетрудно оценить, используя один из вышеперечисленных методов или все три вместе. Кроме того, мы привыкли думать о связанных с рынком активах в стоимостном выражении - именно поэтому они и называются рыночными активами.  [8]

Значимость рыночных активов заключается в том, что они обеспечивают компании конкурентное преимущество во внешней среде. Наличие марочного названия подразумевает предоставление вами оригинальных товаров и услуг; покупательская приверженность обеспечивает постоянные продажи, результатом чего является выгодный портфель заказов. Отработанные каналы распределения гарантируют обслуживание всех потенциальных клиентов и получение максимальной прибыли от продажи товаров и услуг. Благоприятные условия контрактов дают возможность воспользоваться такими услугами, как рекламирование или торговое посредничество, на выгодных и гарантированных условиях, что дает компании преимущества над конкурентами, не имеющими доступа к подобным привилегиям.  [9]

К рыночным активам относятся такие, которыми компания располагает благодаря своей выгодной позиции на рынке и хорошим отношениям с покупателями.  [10]

Что делать, если рыночных активов недостаточно для достижения корпоративных целей.  [11]

ЕСЛИ при обследовании своих рыночных активов вы обнаружили их явный недостаток, первое, что следует сделать, - выявить узкие места.  [12]

Если вы обладаете многими рыночными активами, то это великолепно, но лишь в случае, когда они либо способствуют достижению корпоративных целей, либо их можно выгодно продать. Прежде чем приступить к оценке интеллектуального капитала своей компании, следует четко уяснить, в чем же заключаются ваши корпоративные цели. Если рыночные активы не являются органичной частью вашей компании, это может вызвать лишь замешательство покупателей, вследствие чего положение компании ухудшится.  [13]

Они позволяют командовать большими объемами рыночных активов, располагая лишь небольшим количеством капитала; то есть они обеспечивают оптимальный леве-редж.  [14]

Следовательно, даже если у вас прекрасные рыночные активы, но их невозможно использовать для достижения корпоративных целей и укрепления позиций компании, от них надо срочно избавляться.  [15]



Страницы:      1    2    3    4