Cтраница 2
Принципиальное значение имеют меры по активизации человеческого фактора, новые пути развития творческой деятельности трудящихся во всех сферах жизни. [16]
Реализация социальных функций связана с активизацией человеческого фактора. Осуществление этих функций проявляется в постановке и решении задач социального развития коллектива. [17]
В современных условиях первостепенное значение придается активизации человеческого фактора, улучшению условий труда, усилению его творческого содержания, постепенному превращению труда в первую жизненную потребность. В этих целях предприятие должно осуществлять комплекс технических, социально-экономических и медико-биологических мероприятий. [18]
Мы пришли к выводу, что без активизации человеческого фактора, то есть без учета разнообразных интересов людей, трудовых коллективов, общественных организаций, различных социальных групп, без опоры на mix, без привлечения их к активному творчеству немыслимо решить ни одной задачи, изменить обстановку в стране. [19]
В условиях научно-технической революции производительность труда повышается посредством активизации человеческого фактора. С этой целью применяются новые формы материального и морального стимулирования инициативного и творческого отношения работников к труду, совершенствуется его организация. Так, широко используются коллективные формы организации труда: бригады рабочих несут экономическую ответственность за сохранность и бесперебойное функционирование оборудования, высокое качество изделий. При этом сама бригада определяет трудовой распорядок, количество и состав смен. В итоге значительно повышается индивидуальная и коллективная производительность труда, улучшается качество выпускаемых изделий. [20]
Наиболее заметным результатом начавшейся перестройки хозяйственного механизма является активизация человеческого фактора в экономике. [21]
В условиях научно-технической революции производительность труда повышается посредством активизации человеческого фактора. С этой целью применяются новые формы материального и морального стимулирования инициативного и творческого отношения работников к труду, совершенствуется его организация. Так, широко используются коллективные формы организации труда: бригады рабочих несут экономическую ответственность за сохранность и бесперебойное функционирование оборудования, высокое качество изделий. При этом сама бригада определяет трудовой распорядок, количество и состав смен. В итоге значительно повышается индивидуальная и коллективная производительность труда, улучшается качество выпускаемых изделий. [22]
С этой целью клуб вырабатывает способы и методы активизации человеческого фактора в борьбе за качество, обобщает передовой опыт, выявляет и определяет пути устранения проблем, возникающих в ходе выполнения заданий программы. [23]
Последовательное развертывание и укрепление социалистического самоуправления - реальный путь активизации человеческого фактора, успешного разрешения противоречия между созидательными силами обновления и перестройки, с одной стороны, и силами застоя и консерватизма - с другой. [24]
В условиях ускорения социально-экономического развития страны КПСС особое значение придает активизации человеческого фактора. Это значит выявить резервы, возможности и способности человека, войти в мир его интересов, потребностей, ожиданий, понять мотивацию его действий. Для этого надо знать всю совокупность свойств человека - социальных, психологических, биологических, которые различным образом проявляются в его поступках, действиях, поведении и тем самым позитивно или негативно влияют на социальные процессы. [25]
По-новому, в едином социально-экономическом и политическом аспекте обосновывается задача активизации человеческого фактора - главного во всех общественных преобразованиях. [26]
КПСС курс на ускорение социально-экономического развития страны, связанный с активизацией человеческого фактора, объективно обусловливает усиление материального стимулирования работников и трудовых коллективов. Исходя из этого, повышается эффективность системы оплаты труда, размеры вознаграждения работников теснее увязываются с их трудовым вкладом, усиливается контроль за мерой труда и мерой потребления, повышается заинтересованность коллективов и каждого работника в достижении лучших народнохозяйственных результатов на основе внедрения полного хозяйственного расчета и коллективного подряда. [27]
Реформирование системы высшего образования на современном этапе неразрывно связано с активизацией человеческого фактора, психологической проблемой личностного подхода. [28]
В условиях ускорения социально-экономического развития страны принципиальное значение имеют меры по активизации человеческого фактора, новые пути развития творческой деятельности трудящихся во всех сферах жизни. [29]
Ускорение научно-технического прогресса, усложнение задач строительства социалистического общества, необходимость активизации человеческого фактора предъявляет новые, более высокие требования к подготовке специалистов в высших учебных заведениях. Определяющей чертой выпускника вуза должны стать психологическая готовность и умение работать творчески, самостоятельно и инициативно на основе прочных и глубоких знаний, научного подхода в организации собственной деятельности. Высокие темпы совершенствования и изменения технологий, большие потоки информации во всех сферах человеческой деятельности требуют от специалиста умения быстро адаптироваться к новым условиям, уметь обобщать и оперативно использовать новые знания. [30]