Коррозионная активность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная активность

Cтраница 1


Коррозионная активность тетранитрометана невысока, нержавеющие стали, алюминий и его сплавы достаточно стойки, нелегированные стали, медь, свинец - удовлетворительно стойки, но во влажной среде коррозионная активность заметно нарастает.  [1]

Коррозионная активность мала, по применению конструкционных материалов обычных ограничений нет, но предпочтительно использование нержавеющих сталей, алюминия и его сплавов. Производственные возможности его получения имеются, но продукт достаточно дорогой.  [2]

Коррозионная активность тонки несколько выше, чем триэтид-амина и ксилидина, но практически для сталей, алюминия и его сплавов ограничений нет. Не рекомендуется применять медь и латунь, так как они недостаточно стойки. Прокладочными материалами могут служить, как обычно, фторопласты, хлорвинил и допускается паронит. Тонка в условиях герметизации - стойкая при хранении жидкость. По пожароопасности тонка ближе к триэтиламину и при подогреве выше 825 К ( 550 С) самовоспламеняется на воздухе.  [3]

Коррозионная активность диметилгидразина невелика, с ним нормально работают стали, чистый алюминий и его сплавы без окислов, титан, никель, монель-металл, сплавы меди применять не рекомендуется. Допустимы эластомеры и бутилкаучуки, хлоропрены, плексиглас. Материалы, пригодные и проверенные при работе с гидразином, предпочтительнее применять с диме-тилгидразином, ограничения на материалы для гидразина относятся и к диметилгидразину.  [4]

Коррозионная активность и совместимость с неметаллическими материалами характеризует способность топлива вызывать коррозионные поражения металлов, набухание, разрушение или изменение свойств резин, герметиков и других материалов. Это эксплуатационное свойство предусматривает количественную оценку содержания в топливе коррозионно-активных веществ, испытание стойкости металлов, резин и герметиков при контакте с топливом.  [5]

Коррозионная активность зависит от состава топлива. Сами углеводороды, содержащиеся в топливе, не оказывают коррозионного воздействия на металлы и сплавы. Коррозионная же активность топлив1 обусловливается наличием в них неуглеводородных примесей ( в первую очередь, сернистыми и кислородными соединениями) и водорастворимыми кислотами и щелочами.  [6]

Коррозионная активность определяется содержанием в масле органических кислот. Чем меньше в нем свободных органических кислот, тем меньше коррозия деталей.  [7]

Коррозионная активность этих сред сильно возрастает с повышением температуры и степени их увлажнения.  [8]

9 Свойства некоторых хладоносителей. [9]

Коррозионная активность Низкая Высокая Высокая Низкая Низкая Низкая Низкая Отс.  [10]

Коррозионная активность этих кислот имеет, главным образом, электрохимическую природу, зависящую от концентрации, температуры и продолжительности операций.  [11]

Коррозионная активность в насыщенных воздухом нейтральных растворах, содержащих кислород, вызывает коррозию железа в природной среде, воде и грунте. Коррозионная активность является слабым местом железа - металла который лежит в основе развития промышленной цттшпгдятрги.  [12]

Коррозионная активность их по отношению к обычным конструктивным металлам ничтожно мала.  [13]

Коррозионная активность - клей не должен вызывать коррозии.  [14]

Коррозионная активность определяется через 24 ч после склеивания оптических элементов. На внутренней алюминированной поверхности параболы не должно появляться потускнения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4