Коррозионная активность - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная активность - бензин

Cтраница 1


Коррозионная активность бензинов обусловливается наличием в них неуглеводородных примесей, в первую очередь, сернистых и кислородных соединений и водорастворимых кислот и щелочей. При квалификационных испытаниях она оценивается кислотностью, общим содержанием серы, содержанием меркаптановой серы, испытанием на медной пластинке и содержанием водорастворимых кислот и щелочей. Из них более чувствительным и характеризующим действительную коррозионную активность бензинов является проба на медную пластинку.  [1]

Коррозионная активность бензинов в соответствии с действующими стандартами оценивается показателями: кислотность, массовая доля серы, испытание на медной пластинке, содержание водорастворимых кислот и щелочей.  [2]

Коррозионная активность бензинов обусловливается наличием в них неуглеводородных примесей, в первую очередь сернистых и кислородных соединений и водорастворимых кислот и щелочей. При квалификационных испытаниях она оценивается кислотностью, общим содержанием серы, содержанием меркаптановой серы, испытанием на медной пластинке и содержанием водорастворимых кислот и щелочей. Из них более чувствительной и характеризующей действительную коррозионную активность бензинов является проба на медную пластинку.  [3]

4 Изменение содержания смол ( мг / 100 мл в бензине при хранении. [4]

От чего зависит коррозионная активность бензина.  [5]

Влияние содержания меркаптановой серы на коррозионную активность бензинов показано на рис. 9.1. Представленная зависимость носит линейный характер.  [6]

7 Прибор для определения содержания общей серы. [7]

Испытание на медной пластинке-показатель, определяющий коррозионную активность бензина, зависящую от общего содержания активных соединений серы ( меркаптанов, сероводорода, свободной серы), при повышенной температуре. Имеется международный стандарт ISO 2160 - 72А, основанный на методиках ASTM-IP, и рекомендация по стандартизации СЭВ-PC 1405 - 72, в основу которой положен советский стандарт.  [8]

По данным многих исследований, систематизированных в работе [1], коррозионная активность бензинов при обычных температурах зависит главным образом от содержания в них кислот и активных сернистых соединений, к которым относятся элементарная сера, сероводород и меркаптаны.  [9]

Коррозионная активность характеризует скорость химического взаимодействия бензинов и продуктов их сгорания с материалами, из которых изготовлены средства транспортирования, хранения и перекачки горючего, а также агрегаты топливной системы, детали камеры сгорания, впускной и выпускной тракты двигателя. Процессы, обусловленные коррозионной активностью бензинов, подчиняются законам химической кинетики гетерогенных реакций и не связаны с электрохимическими взаимодействиями в тройной системе топливо-вода-металл.  [10]

Нами разработана многофункциональная присадка к моторным топливам, эффективно улучшающая их качество. Применительно к бензинам присадка в концентрации 9 25 ррт увеличивает моющие свойства в 2 3 раза и снижает: потери бензина от испарения при хранении, сливе - наливе на 15 - 20 %, требуемое октановое число на 6 и более пунктов, удельный расход бензина на 5 - 7 %, коррозионную активность бензина в 2 - 8 раз.  [11]

Нами разработана многофункциональная присадка к моторным топливам, эффективно улучшающая их качество. Применительно к бензинам присадка в концентрации 9 25 ррт увеличивает моющие свойства в 2 3 раза и снижает: потери бензина от испарения при хранении, сливе - наливе на 15 - 20 %, требуемое октановое число на 6 и более пунктов, удельный расход бензина на 5 - 7 %, коррозионную активность бензина в 2 - 8 раз.  [12]

Появлению более коррозионно-активных кислородсодержащих соединений способствует окисление нестабильных углеводородов и нейтральных сернистых соединений в процессе хранения бензинов. При этом в бензине накапливаются низкомолекулярные карбоновые кислоты и сульфокислоты, что проявляется в увеличении значения показателя кислотность. Однако, если рост кислотности бензина не превышает предельно допустимого значения ( не более Змг КОН на 100см3), коррозионная активность бензина увеличивается незначительно.  [13]



Страницы:      1