Cтраница 1
Коррозионная активность топлива для высокооборотных дизелей невысока, так как водорастворимых кислот и активных сернистых соединений нет. Содержащиеся неактивные сернистые соединения имеют нейтральную реакцию и на металл не действуют. Наличие воды в топливе не допускается, но при неправильном хранении, транспортировке, приемно-отпускных операциях она может накапливаться. Вода приносит очень большой вред: в теплое время года увеличивается коррозия; при отрицательной температуре образуются кристаллики льда, ухудшающие прокачиваемость и работу фильтрующих элементов; в присутствии воды и нафтеновых кислот в топливе образуются студенистые осадки, забивающие фильтры, накапливающиеся на деталях топливоподающей системы. [1]
Коррозионная активность топлива для высокооборотных дизелей невысока, так как водорастворимых кислот и активных сернистых соединений нет, а количество органических кислот в соответствии со стандартом не превышает 5 мг / 100 мл. Содержащиеся неактивные сернистые соединения имеют нейтральную реакцию и на металл не действуют. Наличие воды в топливе не допускается, но при неправильном хранении, транспортировке, приеме - отпускных операциях она может накапливаться. Вода приносит очень большой вред: в теплое время года увеличивается коррозия; при отрицательной температуре образуются кристаллики льда, ухудшающие прокачивае-мость и работу фильтрующих элементов; в присутствии воды и нафтеновых кислот в топливе образуются студенистые осадки, забивающие, накапливающиеся на деталях топливоподающей системы. [2]
Термическая стабильность сернистых дистиллятов. [3] |
Коррозионная активность топлив по отношению к бронзе и смоло-отложение на металле проявляются несколько иначе. Эти явления интенсифицируются увеличением меркаптанной серы и уже при содержании ее 0 009 % становятся значительными. [4]
Коррозионная активность топлив, предназначенных для газотурбинных двигателей, является важным показателем их качества. [5]
Коррозионная активность топлива для высокооборотных дизелей невысока, так как водорастворимых кислот и активных сернистых соединений нет, а количество органических кислот в соответствии со стандартом не превышает 5 мг / 100 мл. Содержащиеся неактивные сернистые соединения имеют нейтральную реакцию и на метадл не действуют. Наличие воды в топливе не допускается, но при неправильном хранении, транспортировке, приеме - отпускных операциях она может накапливаться. Вода приносит очень большой вред: в теплое время года увеличивается коррозия; при отрицательной температуре образуются кристаллики льда, ухудшающие прокачиваемость и работу фильтрующих элементов; в присутствии воды и нафтеновых кислот в топливе образуются студенистые осадки, забивающие, накапливающиеся на деталях топливоподающей системы. [6]
Коррозионная активность топлива для высокооборотных дизелей невысока, так как водорастворимых кислот и активных сернистых соединений нет, а количество органических кислот в соответствии со стандартом не превышает 5 мг / 100 мл. Содержащиеся неактивные сернистые соединения имеют нейтральную реакцию и на металл не действуют. Наличие воды в топливе не допускается, но при неправильном хранении, транспортировке, приеме - отпускных операциях она может накапливаться. Вода приносит очень большой вред: в теплое время года увеличивается коррозия; при отрицательной температуре образуются кристаллики льда, ухудшающие прокачиваемость и работу фильтрующих элементов; в присутствии воды и нафтеновых кислот в топливе образуются студенистые осадки, забивающие, накапливающиеся на деталях топливоподающей системы. [7]
Коррозионная активность топлив в присутствии тех и других смол при их содержании до 0 07 % практически одинакова. [8]
Коррозионная активность топлив, предназначенных для газотурбинных двигателей, является важным показателем их качества. [9]
Термическая стабильность сернистых дистиллятов. [10] |
Коррозионная активность топлив по отношению к бронзе и смоло-отложение на металле проявляются несколько иначе. Эти явления интенсифицируются увеличением меркаптанной серы и уже при содержании ее 0 009 % становятся значительными. [11]
Коррозионная активность топлив, проявляющаяся при их транспортировании и хранении, а также в условиях эксплуатации двигателя, вызвана наличием в топливе ( или образованием при его сгорании) активных органических соединений, содержащих кислород, серу и др. Наряду с такими мерами предотвращения коррозии, как тщательная очистка топлива, снижение содержания серы в нем и применение коррозионнострйких материалов для конструирования двигателя, большое значение приобретает введение противокоррозионных присадок, особенно для сернистых топлив. [12]
Коррозионную активность топлива оценивают по изменению массы пластинки и по количеству отложений, образовавшихся на поверхности пластинки, находящейся в топливе в течение 25 ч ( пять периодов по 5 ч) при определенной температуре. [13]
Коррозионную активность топлива оценивают по уменьшению массы пластинки до и после испытания и количеству образовавшихся отложений на пластинке. [14]
Коррозионную активность топлива оценивают по изменению массы пластинки и по количеству отложений, образовавшихся на поверхности пластинки, находящейся в топливе в течение 25 ч ( пять этапов по 5 ч) при определенной температуре. [15]