Cтраница 2
Коррозионную активность топлива оценивают по уменьшению массы пластинки до и после испытания и количеству образовавшихся отложений на пластинке. [16]
Для определения коррозионной активности топлива с пластинок удаляют образовавшиеся отложения, обрабатывая пластинки 30 % - ным раствором серной кислоты. В фарфоровую чашку наливают 20 - 25 см3 кислоты и погружают в нее на 5 мин по две пластинки из меди и бронзы. [17]
Параметром прогноза коррозионной активности топлива использован так называемый коррозионный индекс за 300 ч работы, который связан со скоростью коррозии стали, приведенной на рис. 2.10. Точки на этом рисунке соответствуют приведенным в табл. 2.5 опытным данным для рассматриваемой группы топлива. [18]
Существенное значение имеет также коррозионная активность топлив. [19]
Среди других примесей на коррозионную активность топлив больше всего влияют сероорганические соединения. При обычных температурах не все соединения серы вызывают коррозию металлов. Наиболее активны сероводород, свободная сера и меркаптаны. Эти вещества называют соединениями активной серы, и их содержание в топливах строго ограничивается. [20]
Согласно экспериментальным данным ( см. табл. 5.14), коррозионная активность топлив закономерно возрастает при повышении температуры топлива и контактирующих с ним деталей. [21]
Единичные показатели используют весьма широко; к ним относятся коррозионная активность топлив, моющая способность масел и др. В качестве примера комплексного показателя можно привести понятие надежности, применяемое при оценке качества двигателей, машин и механизмов. Оно включает долговечность, безотказность, ремонтопригодность и сохраняемость оборудования и изделий. Изменение надежности двигателя или машины при использовании топлив либо смазочных материалов с разными эксплуатационными свойствами могло бы служить комплексным показателем их качества. [22]
В присутствии тиофанов наблюдается увеличение количества осадка и смол; возрастает также коррозионная активность топлив. [23]
В табл. 53 приводятся данные, характеризующие влияние смесей сернистых соединений на стабильность и коррозионную активность гидрированного топлива ТС-1. Эти данные интересны тем, что они позволяют оценить взаимное влияние отдельных сернистых соединений при их совместном присутствии. Первая смесь примерно соответствует групповому составу сернистых соединений в товарных топливах. [25]
Для подавления окислительных процессов в топочных мазутах, каталитического действия металла на окисление топлива, коррозионной активности топлива и диспергирования образовавшихся осадков применяют различные присадки. [26]
Они правильно отмечают, что процессы коррозии, протекающие в двигателе, заносят не только от коррозионной активности топлива и характера металла, но также и от многих других причин: находится ли коррозионная жидкость в подвижном или неподвижном состоянии, ее скорости в первом случае; погружен ли металл в жидкость, или паро-газовую фазу и от состава этой фазы; проводится ли процесс в присутствии кислорода или инертного газа. Процесс коррозии зависит также от температуры, длительности воздействия и ряда других причин. [27]
Реактор для.| Прибор для определения склонности углеводородов или их смесей к окислению по поглощению кислорода ( метод ПК. [28] |
Разница в весе пластинок до и после испытания, рассчитанная на площадь 10 ел 2, характеризует коррозионную активность топлива. [29]
Типичная спецификация на дизельные топлива. [30] |