Коррозионная активность - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная активность - топливо

Cтраница 4


46 Коррозионная активность и защитная способность топлив. [46]

В табл. 7 приведены данные по коррозионной активности и защитной способности трех образцов топлив до и после удаления основной массы гетероорганических соединений. Следует отметить, что в условиях коррозионного воздействия на металлы и коррозионная активность топлив и их защитная способность проявляются одновременно. Поэтому такое деление, конечно, условно, но оно помогает при изучении механизма протекания коррозионных процессов и разработке эффективных антикоррозионных и защитных присадок.  [47]

48 Зависимость коррозии стальных пластин ( потеря массы от содержания серы в топливе ( цифры на кривых и длительности хранения.| Зависимость износа плунжерной пары топливного насоса высокого давления от длительности работы двигателя при разном содержании меркаптанов в дизельном топливе. [48]

Среди кислородных соединений в дизельных топливах преобладают нафтеновые кислоты и другие кислородсодержащие вещества, переходящие в топливо из нефти в процессе прямой перегонки. Эти соединения, как правило, имеют невысокую коррозионную агрессивность и не они определяют общую агрессивность дизельных топлив, полученных прямой перегонкой нефти. При добавлении к топливу прямой перегонки до 20 % газойля каталитического крекинга коррозионная активность топлива возрастает.  [49]

Сильно коррозионными свойствами по отношению к меди и ее сплавам обладают меркаптаны алифатического строения. Что же касается меркаптанов ароматического строения, то они при температуре до 120е оказались не коррозионно активными. Коррозионная активность топлива падает до нуля по мере приближения в присутствующих ароматических меркаптанах тиольной группы к кольцу. Так, например, а-тионафтол и ди-тиорезорцин, присутствуя в топливе в больших количествах, бронзу не корродируют, в то время как нонилмеркаптан является по отношению к этому металлу сильно корродирующим агентом.  [50]

Сильно коррозионными свойствами по отношению к меди и ее сплавам обладают меркаптаны алифатического строения. Что же касается меркаптанов ароматического строения, то они при температуре до 120 оказались не коррозионно активными. Коррозионная активность топлива падает до нуля по мере приближения в присутствующих ароматических меркаптанах тиольной группы к кольцу. Так, например, а-тионафтол и ди-тиорезорцин, присутствуя в топливе в больших количествах, бронзу не корродируют, в то время как нонилмеркаптан является по отношению к этому металлу сильно корродирующим агентом.  [51]

Основными характеристиками дизельных топлив являются цетановое число, вязкость при 20 С, температура помутнения, температура застывания, содержание серы. Вязкость топлива существенно влияет на эффективность работы системы подачи топлива и эффективность рас-пыливания его в камере сгорания. Температура помутнения соответствует потере топливом фазовой однородности. При этом топливо становится мутным, в нем появляются кристаллы твердых углеводородов ( парафинов), льда. Температура, при которой теряется подвижность нефтепродуктов, называется температурой застывания. С повышением содержания серы увеличивается коррозионная активность топлива по отношению к металлам, особенно к цветным.  [52]



Страницы:      1    2    3    4