Коррозионная активность - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Коррозионная активность - дизельное топливо

Cтраница 1


1 Зависимость коррозии стальных пластин ( потеря массы от содержания серы в топливе ( цифры на кривых и длительности хранения.| Зависимость износа плунжерной пары топливного насоса высокого давления от длительности работы двигателя при разном содержании меркаптанов в дизельном топливе. [1]

Коррозионная активность дизельных топлив зависит главным образом от содержания и строения углеродсодержащих примесей.  [2]

Для снижения коррозионной активности серосодержащих дизельных топлив рекомендуется применять нейтрализующие добавки, например такие, как аммиак или водные растворы углекислого аммония; они связывают образующиеся в зоне сгорания сернистый и серный ангидрид, одновременно предельно ограничивая образование последнего.  [3]

От чего зависит коррозионная активность дизельного топлива.  [4]

В целях ограничения коррозионной активности дизельных топлив в них добавляют щелочные присадки.  [5]

Стандарт предназначен для определения коррозионной активности дизельных топлив при проведении научно-исследовательских испытаний. В специальном стеклянном приборе медную пластинку подвергают действию дизельного топлива при 70 С в течение 6 ч по три двухчасовых этапа. После каждого этапа прибор с топливом вынимают из термостата, окисленное топливо сливают и, не промывая прибора, заливают свежую порцию топлива. По окончании испытания определяют изменение массы медной пластинки.  [6]

Антикоррозионные свойства дизельного топлива проявляются при воздействии его на топливопроводящую систему и на различные детали двигателя. Коррозионная активность дизельного топлива обусловлена в основном наличием сернистых соединений, которые переходят в него из нефти при ее переработке.  [7]

Набор ускоренных квалификационных методов совместно с методами определения физико-химических свойств позволяет объективно и всесторонне оценить каждое эксплуатационное свойство. Например, коррозионная активность дизельных топлив оценивается в лабораторных условиях с помощью нескольких показателей, а именно: содержанием общей серы, содержанием водорастворимых кислот и щелочей, содержанием меркапта-новой серы, содержанием сероводорода, кислотностью, коррозией на медной пластинке, коррозионной активностью при высокой температуре.  [8]

Кислотность характеризует содержание нафтеновых кислот, перешедших из нефти, и образующихся кислот в результате окисления топлива при хранении. Влияние нафтеновых кислот на коррозионную активность дизельных топлив видно из следующих данных [82]: при кислотности топлива 4 мг КОН на 100 см3 производительность форсунок за один ход плунжера после 500 ч работы двигателя уменьшилась на 1 9 %, а при кислотности 50 мг КОН на 100 см3 - на 15 4 %, соответственно средний износ плунжерных пар составил 0 0015 и 0 0023 мм.  [9]



Страницы:      1