Cтраница 1
Полусферический образец для определения скорости коррозии. [1] |
Коррозионная активность дымовых газов может быть выявлена анализом состава отложений на поверхностях нагрева котлоагрегата или на опытных образцах. [2]
Содержание сероводорода в пристенной области правого бокового экрана. [3] |
Коррозионная активность дымовых газов после перехода на малые избытки воздуха значительно уменьшилась. Следовательно, применение газоплотных ограждений ли парогенераторов, работающих с наддувом, целесообразно также и в целях уменьшения низкотемпературной коррозии. [4]
Коррозионный зонд для определения скорости коррозии при поперечном обтекании. [5] |
Определение коррозионной активности дымовых газов непосредственным измерением низкотемпературной коррозии производится с помощью опытных образцов, устанавливаемых в газоходы котлов. При этом большое значение имеет длительность опытов, так как скорость коррозии в зависимости от времени, как правило, имеет затухающий характер и в начале она может быть в несколько раз больше средней скорости за длительный период. [6]
Прежде чем приводить данные о влиянии магнезита на коррозионную активность дымовых газов, необходимо рассмотреть основные его свойства. При разложении куски магнезита измельчаются и рассыпаются. [7]
При сжигании высокосернистых мазутов, кроме указанных характеристик процесса горения, для оценки коррозионной активности дымовых газов часто используются такие показатели, как температура точки росы и концентрация в газах серного ангидрида. В этих случаях под оптимальным избытком воздуха понимают такое его значение, снижение которого приводит к заметному повышению топочных потерь, а увеличение - к повышению коррозионной активности продуктов горения. Однако справедливость такой оценки весьма спорна, так как до сих пор остается неясным, какими же факторами определяется коррозионная активность, в какой степени она зависит от работы топочно-горелочных устройств и какие критерии могут быть использованы для ее оценки. [8]
Температуры точки росы паров водного раствора серной кислоты в зависимости от парциального давления паров кислоты и полного давления смеси. [9] |
Не рассматривая пока причин и механизма образования SO3 и коррозии низкотемпературных поверхностей нагрева, укажем, что наиболее надежная оценка коррозионной активности дымовых газов производится путем непосредственного определения величины коррозии. [10]
Трубы перегревателя работают в тяжелых условиях из-за высоких температуры и давления перегретого пара, а также из-за расположения труб в зонах радиации топки и коррозионной активности дымовых газов. [11]
Следует отметить, что измерения температуры точки росы не позволяют определить значение скорости коррозии, поэтому методика использования коррозионных зондов для изучения и оценки коррозионной активности дымовых газов остается актуальной. [12]
Трубы пароперегревателя работают в тяжелых условиях из-за высокой температуры и давления перегретого пара, а также ввиду их расположения в зонах радиации топки и коррозионной активности дымовых газов. В табл. 7 - й приведены прочностные характеристики сталей, применяющихся для изготовления пароперегревателей. [13]
Массовое внедрение режимов сжигания высокосернистого мазута с предельно малыми избытками воздуха связано с необходимостью оснащения парогенераторов очень точными и надежными приборами для контроля избытков воздуха, коррозионной активности дымовых газов и потерь тепла от химической я механической неполноты сгорания. Топочные камеры парогенераторов для энергоблоков мощностью 800 и 1200 МВт должны быть оборудованы телевизионными установками для наблюдения за факелами горелок. [14]
Анализ результатов подавляющего числа испытаний с применением жидких присадок ВНИИ НП-102 и 103 позволяет считать, что ввод в мазут указанных жидких присадок не уменьшает коррозии, так же как не изменяет косвенных показателей коррозионной активности дымовых газов - содержания в газах серного ангидрида и температуры точки росы. Эти присадки не оказывают положительного влияния на процесс горения мазута. [15]