Cтраница 2
Данная работа посвящена синтезу и испытанию катализатора с высокой гидрообессеривающей активностью. [16]
Очевидно, что при использовании катализаторов деарома-тизации с умеренной гидрообессеривающей активностью получить экологически чистое дизельное топливо в одну стадию нельзя. Поэтому была использована комбинация из двух катализаторов. Следует отметить возможность применения на первой стадии катализаторов гидрообессеривания, хорошо зарекомендовавших себя в промышленных условиях. Принятая последовательность операций в предлагаемом двухстадийном процессе позволяет поддерживать оптимальные условия как на стадии гидрообессеривания, так и на стадии деароматиза-ции. [17]
Применяемый АКМ катализатор в процессе эксплуа - тации показал высокую гидрообессеривающую активность и стабильность. [18]
Таким образом, модифицирование окислами 1группы алюмомолиб-денового катализатора позволяет повысить его гидрообессеривающую активность в процессе гидроочистки средней дистиллятной фракции нефтяного сырья. [19]
Таким образом, модифицирование окислами 1грушш алюмомолиб-денового катализатора позволяет повысить его гидрообессеривающую активность в процессе гидроочистки средней дистиллятной фракции нефтяного сырья. [20]
Большое число работ посвящено изучению влияния отдельно стадий восстановления водородом и сульфидирования катализатора на его гидрообессеривающую активность. [21]
За весь период работы свежего комбинированного катализатора в пределах температур от 350 до 365 С наблюдалась его стабильная гидрообессеривающая активность. [22]
Схема обессеривания мазута в стационарном слое катализатора. [23] |
Фирмой Gulf разработан новый процесс с применением катализатора, который допускает значительное отложение ванадия и никеля без потери гидрообессеривающей активности. Он достаточно дешев, что позволяет после первого цикла заменять его свежим катализатором. [24]
Рассмотренные выше данные о кислотности катализаторов гидроочистки носят качественный характер и не позволяют выявить влияния этого фактора на гидрообессеривающую активность. Такая попытка была сделана авторами в работе [159] для АМК катализаторов, однако, как можно видеть из рис. 25, корреляции между кислотностью катализатора и его гидрообес-серивающей активностью не обнаружено. [25]
На основании работ Б.К.Нефедова, М.В.Ландау и Л.Д.Коновальчико-ва и зарубежных данных с применением комплекса физико-химических методов установлено, что гидрообессеривающая активность АКМ и АНМ катализаторов корреспондирует с количеством никель ( ко-бальт) молибденовых фаз, в которых молибден присутствует в окта-эдрической конфигурации. [26]
Для опробования установки был проведен ряд опытов по влиянию качества сырья, объемной скорости подачи сырья и длительности работы на гидрообессеривающую активность промышленного АКМК. Перед работой катализатор восстанавливается при температуре 400 С и давлении 5МПа в течение I ч, затем сульфидировзлся сырьем при тех же условиях. [27]
На основании отборочных испытаний катализаторов, учитывая, что npi низких температуре и давлении, и высокой объемной скорости подачи сырь-наибольшей гидрообессеривающей активностью обладал катализатор Г8 - 168ш он был выбран для промышленного испытания в процессе гидроочисткч: высокосернистого дизельного дистиллята. [28]
Из данных табл. 27 и рис. 20 видно, что модифицирование пористой структуры в направлении увеличения примерно в два раза преобладающего размера микропор и на 35 - 40 % объема переходных пор с преобладающим радиусом 10 - 30 нм приводит к увеличению гидрообессеривающей активности АКМ катализаторов и их стабильности. [30]