Профессионально-педагогическая активность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Профессионально-педагогическая активность

Cтраница 1


Профессионально-педагогическая активность как качество личности представляется нам в двух планах. С одной стороны оно является ведущим, интегральным образованием, определяющим профессиональную направленность личности, а с другой - родовым понятием по отношению к социальной активности, раскрывая в ней потенциальные возможности для формирования личности будущего учителя.  [1]

Итак, профессионально-педагогическая активность детерминирована представлениями студентов о социальной перспективе общества в целом и месте в нем педагогической профессии.  [2]

Исследуя состояние структурных компонентов профессионально-педагогической активности на разных этапах педагогической деятельности студентов, мы получили модель, которая иллюстрирует процесс его воспитания в вузовский период.  [3]

В качестве существенных признаков наличия профессионально-педагогической активности, на наш взгляд, можно выделить: интеллектуальный, который включает в себя знания и представления об особенностях и условиях педагогической деятельности; эмоционально-волевой, отражающий степень сформированности положительного эмоционального отношения к педагогической деятельности; мотивационный, представляющий собой систему мотивов, побуждающих к деятельности; конатив-ный ( поведенческий), который измеряется уровнем развития умений и навыков, реальными поступками личности, степенью участия в педагогической деятельности.  [4]

Для исследования динамики эмоционального компонента профессионально-педагогической активности студентам был предложен вопрос: Каково Ваше отношение к профессии.  [5]

В структуре личности учителя важное место занимает его профессионально-педагогическая активность, которую мы определяем как готовность и склонность заниматься педагогической деятельностью.  [6]

В ходе опытной работы были изучены факторы и условия, способствующие формированию профессионально-педагогической активности в период педагогической практики.  [7]



Страницы:      1