Cтраница 1
Копии актов-рекламаций необходимо прикладывать к актам расследований аварий и случаев брака в работе. В тех случаях, когда акты аварий и брака в работе не оформляются, копии актов рекламаций следует направлять в Главтехуправление. [1]
Получение официальных актов-рекламаций и актов-претензий на дефекты отдельных реле и другой аппаратуры и данных об эксплуатационной надежности аппаратуры позволяет заводу принимать оперативные меры по предотвращению брака и конструктивному улучшению изделий. [2]
На комбинатах, кроме актов-рекламаций, учитывающих отказы в период гарантии, регистрируются также отказы в течение всего срока эксплуатации. [3]
Все случаи аварий и брака в работе, связанные с полной или частичной виной заводов-изготовителей или других сторонних организаций, когда к актам расследования не будут приложены копии актов-рекламаций или актов-претензий, будут классифицироваться как произошедшие по вине руководящего инженерно-технического персонала. [4]
Организует контроль за качеством материалов, запчастей, оборудования, трубопроводов, арматуры, предохранительных клапанов, поступающих на предприятие для нужд эксплуатации, наличие на них технической документации. Участвует в составлении актов-рекламаций. [5]
Контролируют качество поступающих на предприятие материалов, запчастей и оборудования для нужд эксплуатации, наличие техдокументации на них. Участвуют в составлении актов-рекламаций на дефектное оборудование, запчасти и материалы. [6]
Согласно договорам с предприятиями комбинаты производят монтаж, техническое обслуживание и ремонт холодильного оборудования. При монтаже основная часть трудно устранимых отказов оформляется в виде актов-рекламаций заводам-изготовителям. Копии актов хранятся на комбинатах. Профилактический осмотр малых холодильных машин проводится раз в три или шесть месяцев. Объем профилактики и влияние ее на надежность рассмотрены в гл. [7]
Если акты аварии, отказа I и II степеней не оформляются, копии актов-рекламаций и актов-претензий следует направлять в Главтехуправление. [8]
Эта информация имеет значительно большую точность, так как объем выборки находится уже в пределах 200 - 3000 машин для холодильников торгового типа и достигает 50 - 500 тыс. шт. Поэтому наряду с анализом актов-рекламаций для этих машин необходимы специальные эксплуатационные испытания. [9]