Cтраница 1
Акты инвентаризации и результаты их сличения с данными бухгалтерского учета рассматриваются руководством кредитной организации, при необходимости - на Правлении ( Совете) кредитной организации, могут докладываться на собраниях акционеров ( учредителей) кредитной организации. [1]
Акты инвентаризации незавершенного производства составляются в трех экземплярах ( для участка, бухгалтерии и ПТО), подписываются начальником участка и к оплате не предъявляются. Объемы работ по этим актам учитываются при расчетах выработки и фонда заработной платы, а также себестоимости работ. [2]
Акты инвентаризации наличия нефти во внутристанционных коммуникациях НПС составляются старшим инженером НПС согласно калибровочным таблицам; наличия нефти в резервуар-ных парках головных и конечных пунктов - работникам товаро-трэкспортных цехов и приемосдаточных пунктов. Акты инвентаризации нефти и нефтепродуктов, находящихся в линейной части магистрального трубопровода, закрепленного за отдельным нефтепроводным управлением, и сводный акт инвентаризации по управлению составляются старшим диспетчером. [3]
В дальнейшем инвентаризационные описи, акты инвентаризации именуются описи. [4]
Обязательно скреплять своей подписью все ведомости и акты инвентаризации. [5]
Так, используя оценки по прямым расходам, акты инвентаризации обсчитывают только по материалам и заработной плате. [6]
Сведения о фактическом наличии имущества записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее, чем в двух экземплярах. [7]
Основанием для учета нефтепродуктов являются надлежаще оформленные первичные приходно-расходные документы, акты инвентаризации и другие документы, применяемые при приемке, отпуске, отгрузке, списании потерь и перечислении нефтепродуктов из сорта в сорт. [8]
Сведения о фактическом наличии алкогольной продукции записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации ( далее именуются - описи), составленные не менее чем в двух экземплярах. [9]
Сведения о фактическом наличии имущества на определенную дату заносятся в инвентаризационные описи или акты инвентаризации, которые составляются в двух экземплярах. Инвентаризационные описи заполняет один из членов комиссии чернилами или шариковой ручкой четко и ясно, без помарок и подчисток. Описи могут быть заполнены также с использованием средств вычислительной и другой техники. [10]
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учетных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. [11]
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. [12]
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее, чем в двух экземплярах. [13]
Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств записываются в инвентаризационные описи или акты инвентаризации не менее чем в двух экземплярах. [14]
Данные о фактическом наличии имущества и реальности учтенных финансовых обязательств должны быть внесены в инвентаризационные описи или акты инвентаризации. [15]