Законодательные акты - российская федерация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Законодательные акты - российская федерация

Cтраница 3


Налог на имущество предприятий, подлежащих уплате участниками ранее начатых и реализуемых указанных программ ( проектов) в соответствии с законодательными актами Союза ССР и не уплаченный на момент принятия Федерального закона от 23 июня 1995 г. ЛЬ 94 - ФЗ О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией социально-экономических программ жилищного строительства для российских военнослужащих ( 26 мая 1995 г.), а также штрафные санкции по налогу на имущество предприятий уплате не подлежат.  [31]

Из раздела, посвященного учету, анализу и аудиту расчетных операций, в самостоятельный раздел выделены расчеты с персоналом по оплате труда, в котором с учетом Налогового кодекса РФ ( часть вторая) О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах: Федеральный Закон от 5.08.200 0 № 118 - ФЗ, Трудового кодекса РФ, вступившего в действие с 1 февраля 2002 г. ( Указ Президента РФ от 30.12.200 1 № 197 - ФЗ) и других законодательных и нормативных актов рассмотрены вопросы.  [32]

Комитету Верховного Совета Российской Федерации по делам инвалидов, ветеранов войны и труда, социальной защите военнослужащих и членов их семей, комиссии Совета Республики Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и ценам комиссии Совета Республики Верховного Совета Российской Федерации по социальной политике подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации, связанные с принятием указанного Закона, и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации до 25 января 1993 года.  [33]

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает, что в связи со вступлением в силу с 10 июня 2003 г. главы 264 Налогового кодекса Российской Федерации ( далее - Налоговый кодекс) Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 6 июня 2003 г. № 65 - ФЗ О внесении дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, внесении изменений и дополнений в некоторые другие законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации ( далее - Федеральный закон от 6 июня 2003 г. № 65 - ФЗ) утратила силу статья 178 Налогового кодекса.  [34]

Одна из предпосылок становления российского управленческого учета - изучение, освоение и переосмысление богатого наследия отечественной учетно-аналитической и экономической школы, с одной стороны, и изучение, разумное применение и освоение западных теорий и методов управления - с другой. Другая основная предпосылка становления управленческого учета - законодательные акты Российской Федерации, дающие возможность реальной организации управленческого учета в современных условиях. В России уже сегодня существует база для становления и развития управленческого учета в основном в виде отдельных положений нормативных актов Минфина России. Тормозит это развитие действующее налоговое законодательство.  [35]

Вместе с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов о бюджетах государственных федеральных внебюджетных фондов, о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, о приостановке или отмене федеральных законов, реализация которых требует осуществления расходов, но не предусмотрена в федеральном бюджете на планируемый год. Если требуется внесение изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о налогах, а также о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на планируемый год, то Правительство Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год вносит проекты соответствующих федеральных законов.  [36]

Так, в частности, Закон о товариществах собственников жилья, принятый Государственной Думой 24 мая 1996 г. 1, призван регулировать отношения собственности в кондоминиумах. Последние являются формой объединения домовладельцев для совместного управления и обеспечения эксплуатации соответствующего комплекса недвижимого имущества. Указанный Закон перечисляет круг отношений, регулируемых законодательством о кондоминиумах и товариществах собственников жилья. В ст. 3 он устанавливает, что содержащиеся в законодательстве жилищные правоотношения регулируют, помимо самого Закона, ПС, иных законодательных актов РФ, регулирующих гражданские правоотношения, также иные законодательные акты Российской Федерации и законодательные акты субъектов РФ. Единственное исключение сделано для указанных в ст. 2 Закона отношений, которые могут быть урегулированы только федеральными актами.  [37]



Страницы:      1    2    3