Cтраница 1
Новые законодательные акты обязывают производителей уже при разработке новых моделей думать о том, как облегчить их демонтаж для повторного использования. Например, новые телевизоры Сони состоят из пяти главных блоков, скрепленных всего дюжиной болтов. Конструкторы новых моделей автомашин ( а их в Японии ежегодно выбрасывали на свалку около 6 млн) согласно новым стандартам обязаны унифицировать применяемые ими металлический лист и пластмассы. [1]
Новые законодательные акты о труде и принимаемые решения должны отвечать самым высоким требованиям, соответствовать общемировым стандартам прав человека и международным нормам трудового права. Российской Федерации нужно взять из международного трудового права самые прогрессивные нормы, отвечающие интересам человека и позволяющие обеспечивать реализацию всех трудовых прав и свобод, закрепленных в Конституции РФ. [2]
Что касается банйрв и кредитных организаций, то в феврале 1996 г. приняты новые законодательные акты о лицензировании их деятельности, предусматривающие получение банками помимо банковской лицензии лицензий на деятельность в качестве инвестиционного консультанта и на депозитарную деятельность. [3]
Потом, если это будет необходимо, можно проверить через Интернет, появились ли новые законодательные акты, были ли приняты поправки в нужные документы за время, прошедшее с момента выпуска компакт-диска. [4]
Чтобы повышать конкурентоспособность, компания должна приспосабливаться к каждому существенному изменению внешней среды - будь то изменение технологии, появление нового конкурента, новые законодательные акты или действия конкурента. [5]
Под ценовой властью понимается также способность компании увеличивать издержки производства, оплачиваемые потребителем, которая не приводит при этом к усилению внутренней или внешней конкуренции, политической оппозиции, не вызывает новые законодательные акты и не провоцирует угрозу вытеснения данного продукта новым видом продукции. Обычно к таким компаниям относятся компании, выпускающие уникальную продукцию или оказывающие услуги, суть которых важнее, чем их цена. [6]
В России с переходом к рыночной экономике наблюдается бум развития предпринимательской активности. Этому способствуют и новые законодательные акты, и новая процедура налогообложения, и новая политика государства в области предпринимательства в целом. [7]
Важную роль в проведении активной энергосберегающей политики призвано сыграть совершествование законодательства. Опираясь на достижения науки и техники, новые законодательные акты должны обеспечить юридическую основу для рачительного использования энергетических ресурсов путем совершенствования управления энергетикой в целях эффективного и надежного удовлетворения потребностей народного хозяйства в энергии в текущий период и в обозримой перспективе. [8]
Совершенно очевидно, что и в России нельзя обойтись без принятия соответствующих мер по реализации государственной политики как в области авторского права и смежных прав, так и в области промышленной собственности. Несмотря на то что в РФ создана законодательная основа современной системы охраны ИС, необходимо принять новые законодательные акты ( акты, касающиеся вопросов регулирования отношений по служебным и секретным объектам промышленной собственности, праву на принятие окончательного решения в случае несогласия заявителей с решениями Патентного ведомства), а также изменить и дополнить существующие законы. Необходимо совершенствование правоприменительной практики во всех сферах ИС, а это невозможно без создания органа, на который будет возложена ответственность за проведение государственной политики в области авторского и смежного прав. [9]
Значение Конституции СССР 1977 г. состоит прежде всего в том, что она выразила п закрепила новый этап в развитии страны, явилась первой в истории Конституцией зрелого социализма, развивающейся общенародной демократии. На ее основе принимаются новые законодательные акты, и все законодательство приводится в строгое с ней соответствие. [10]
Подчеркиваю, речь идет не о каком-то обособлении, а о реализации прав, провозглашенных Конституцией СССР, и о децентрализации управления. В ряде случаев, конечно, потребуются и новые законодательные акты. [11]
Связанные с этим дополнительные затраты строительных организаций никем не покрывались. Такое положение не давало возможности правильно соизмерить затраты и результаты деятельности, подрывало принципы хозрасчета UIS. В области ценообразования в строительстве были приняты новые законодательные акты. [12]