Cтраница 3
Нормативные акты классифицируются по их юридической силе, зависящей от компетенции издавшего их государственного органа и характера самого акта. Соответственно различаются конституция ( основной закон) и другие законы, принятые высшим органом государственной власти, с. [31]
Нормативные акты являются единственным источником трудового права. Они издаются соответствующими государственными органами, наделенными правами в области регулирования трудовых отношений, а иногда и общественными организациями - профсоюзами. Нормативные акты о труде рабочих и служащих имеют различную юридическую силу, сферу действия, обладают различными свойствами, которые в значительной степени зависят от того, каким органом принят акт. Совокупность нормативных актов, регулирующих трудовые и иные тесно связанные с трудовыми общественные отношения, называют трудовым законодательством или законодательством о труде. [32]
Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. [33]
Нормативные акты, регулирующие трудовую дшящя-лину. [34]
Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. [35]
Нормативные акты по бухгалтерскому учету, изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей ему. [36]
Нормативные акты о Б.з. издают и соответствующие республиканские министерства. [37]
Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. [38]
Нормативные акты по бухгалтерскому учету, изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей ему. [39]
Нормативные акты расположены в следующем порядке. [40]
Нормативные акты не запрещают пересмотр сметы представительских расходов в течение отчетного года. Поэтому смета может пересматриваться в течение отчетного года, причем любое количество раз, как в сторону увеличения суммы представительских расходов, так и в сторону их уменьшения. Но любое изменение сметы должно быть документально оформлено так же, как и ее первоначальное утверждение. [41]
Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации. [42]
Нормативные акты по бухгалтерскому учету, изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей ему. [43]