Cтраница 1
Специальные акты - планы организационно-технических мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов, должностные инструкции и др. Действие эко-лого-правовых норм, содержащихся в локальных нормативных актах, ограничено рамками предприятия и иного формирования. [1]
ГК РФ и специальные акты гражданского законодательства достаточно детально регулируют порядок ликвидации при помощи, главным образом, императивных норм, подробно определяя содержание и последовательность действий при ее осуществлении. Это связано в первую очередь с необходимостью обеспечить выполнение ликвидируемым юридическим лицом своих обязанностей перед кредиторами, поскольку его обязательства, не исполненные до или в процессе ликвидации, прекращаются. [2]
На морском транспорте по этому вопросу были изданы специальные акты Правительства СССР. ВК норм по этому вопросу не содержит, и ответственность сторон должна определяться в договорах об организации перевозок. [3]
На остатки топлива и нефтепродуктов на базах топлива составляют специальные акты. [4]
Субъекты Российской Федерации в пределах своих полномочий могут принимать специальные акты, регулирующие охрану объектов животного мира. [5]
Под правовыми ограничениями понимаются долгодейст-вующие общегосударственные акты, а также специальные акты и положения, которые регламентируют взаимоотношения между отраслью нефтеснабжения и другими отраслями. Эти положения определяют права и обязанности сторон, порядок составления и согласования месячных планов и общие оперативные взаимоотношения. [6]
На все скрытые работы, выполняемые при монтаже приборов и средств автоматизации, оформляют специальные акты. Акты на скрытые работы являются неотъемлемой частью акта окончания монтажных работ. [7]
Это нашло подтверждение именно в 1980 - 1990 гг., когда вначале появились принятые на разном уровне специальные акты; а затем соответствующие нормы были выделены в составе главы ПС, посвященной подряду, в особый параграф - о подрядных работах для государственных нужд. Одна из норм, включенных в этот параграф, - ст. 768 предусматривает распространение на государственный контракт, помимо ПС, также специального закона - о подряде для государственных нужд. Этот закон, до сих пор еще не принятый, будет, как следует из приведенной статьи, действовать только в той мере, в какой соответствующие отношения не урегулированы Кодексом ( в данном случае подразумеваются наряду с § 4 и 5 гл. [8]
Это нашло подтверждение именно в 1980 - 1990 гг., когда вначале появились принятые на разном уровне специальные акты, а затем соответствующие нормы были выделены в составе главы ГК, посвященной подряду, в особый параграф - о подрядных работах для государственных нужд. [9]
В результате проведенных испытаний рассчитывают параметры давлений на устьях скважины обсадной колонны, отдельных секций и др., которые заносят в специальные акты. [10]
На материалы, количество которых не соответствует указанному в сопроводительных документах или поступившее в поврежденной упаковке и без счетов-фактур поставщика, составляют специальные акты. В них указывают состояние и фактическое количество поступивших материалов по сравнению с данными сопроводительных документов и устанавливают недостачу или излишки, а также несоответствие ассортименту или качеству. [11]
Кроме коммерческих актов и актов общей формы, в необходимых случаях для удостоверения тех или иных обстоятельств, имеющих доказательственное значение, могут составляться специальные акты, например акты о техническом состоянии вагона или контейнера, акты вскрытия вагона или контейнера для таможенного и пограничного досмотра, акты о повреждении вагона или контейнера и другие акты в случаях, предусмотренных Правилами перевозок. [12]
Если при выполнении последующих работ предыдущие оказываются скрытыми ( например, установленная арматура при железобетонных работах закрывается бетоном), то приемку их осуществляют до выполнения последующих работ. При приемке таких работ составляют специальные Акты скрытых работ, в которых указывают соответствие их выполнения проекту, СНиП или техническим условиям, производят оценку их качества и дают разрешение на производство последующих работ. [13]
Позиции сторонников самостоятельной конструкции субподряда противостоит ставшая господствующей точка зрения, в силу которой субподряд не является обычным договором подряда. В течение определенного времени это соответствовало линии законодателя, принимавшего специальные акты, посвященные именно субподрядным договорам, наряду с общими Правилами о договорах подряда на капитальное строительство. С этим последним представлением о субподряде связано и то, что не могут считаться субподрядными отношения генерального подрядчика с поставщиком необходимых ему материалов и оборудования. [14]
Законодательство о чистоте воздуха является делом отдельных штатов. Так, Новый Южный Уэллс, Квисленд, Западная Австралия и Виктория приняли специальные Акты о чистоте воздуха в то время как большинство других, в том числе Федеральная Территория, основываются на существующих положениях о предотвращении ущерба и о контроле возможных источников загрязнения воздуха. В штате Австралия принят Акт о здоровье. [15]