Cтраница 1
Приемные акты и приходные ордера должны, как правило, составляться в день поступления соответствующих материалов на склад или в другие установленные в организации сроки, но не позже сроков, установленных нормативными актами для приемки поступающих грузов. [1]
Приемные акты и приходные ордера на оприходование материальных ценностей должны, как правило, составляться в день их поступления. [2]
Приходные ордера ( как и приемные акты) на оприходование материальных ценностей должны ( это было отмечено выше), как правило, составляться в день их поступления. В некоторых случаях ( когда отдельные партии материалов находятся в процессе технической приемки, лабораторного испытания или в силу отказа от акцепта счета) материалы принимаются на временное ответственное хранение. Сведения о таких материалах должны быть своевременно внесены заведующим складом ( кладовщиком) в специальную книгу. Записи в этой книге ведутся с подразделением на Материалы, ожидающие приемки и Материалы, находящиеся на временном ответственном хранении, а внутри этих групп - принятые на временное ответственное хранение, с делением на отдельные партии материалов. Материалы хранятся на складах обособленно и до выяснения результатов приемки не могут расходоваться. [3]
Первоисточниками учета являются по приходу - приемные акты, а по расходу - требования на материалы. [4]
На основании соответствующих приходных документов ( накладные, приемные акты и т.п.) допускается в течение месяца ( отчетного периода) в приходных документах по графе цена указывать учетную цену материальных запасов. [5]
На основании соответствующих приходных документов ( накладные, приемные акты и т.п.) допускается в течение месяца ( отчетного периода) в приходных документах по графе цена указывать учетную цену материальных запасов. Порядок формирования учетной цены устанавливается организацией. По окончании месяца ( отчетного периода) учетная цена материальных ценностей доводится до уровня фактической себестоимости. [6]
В течение отчетного месяца бухгалтерия организации получает платежные документы поставщиков, акцептованные отделом маркетинга, принимает приходные ордера и приемные акты складов, получает выписки из расчетного и прочих счетов организации. Это позволяет закончить расчеты, так как каждая из сторон вьшолнила свои обязательства. [7]
В течение отчетного месяца бухгалтерия предприятия получает платежные документы поставщиков, акцептованные отделом маркетинга, принимает приходные ордера и приемные акты складов, получает выписки из расчетного и прочих счетов предприятия. Это позволяет заключить расчеты, закончить их ввиду выполнения каждой стороной своих обязательств. [8]
По окончании проверки счетный работник и заведующий складом производят прием-сдачу первичных документов по реестрам сдачи документов. Для этого первичные документы-приходные ордера, приемные акты, требования и лимитно-заборные карты-подбираются по установленным группам материалов. [9]
Основанием для учета материалов на складе являются приемные акты и накладные на поступающие материалы и требования, по которым материалы и отпускаются со склада. [10]
Порядок приемки изложен в гл. На каждую поступающую партию составляется акт приемки, а на грузы, прибывшие без сопроводительных документов, - особый акт по фактическому наличию груза. Приемные акты направляются в бухгалтерию, где ведется точный учет каждого вида и сорта материала. [11]
Основная первичная документация о поступлении материальных ценностей на склад предприятия, как правило, состоит из следующих документов: счетов-фактур и тран-спортно-перевозочных документов, полученных предприятием от поставщика, актов приемки, приходных ордеров и других документов, составляемых получателем при по ступлении продукции на склад. Если груз поступил до получения счета-фактуры или вместе с ним, то проверка включает и сличение отгруженной и фактически прибывшей продукции. На основе произведенной проверки составляются приемные акты. Приходные ордера составляются на каждый вид материала по его номенклатурному номеру, но на некоторых предприятиях вместо приходных ордеров используют счета-фактуры, на которых делают отметки об оприходовании материальных ценностей. [12]
Бухгалтерский учет ведется на БПТОК и в УПТОК. Базы ведут аналитический, количественный и качественный учет материалов и оборудования, предназначенных для производственного потребления и комплектации строящихся и реконструируемых объектов, собственных основных средств, малоценного оборудования и быстроизнашивающихся предметов, вспомогательных материалов по складам и для каждого материально-ответственного лица. Базы осуществляют оформление и представление в бухгалтерию УПТОК всей первичной документации бухгалтерского учета: приемные акты, товарно-транспортные накладные, акты на списание товаро-материальных ценностей и другая документация о движении материальных ресурсов производственно-технического назначения. [13]
На фактурных машинах можно обрабатывать документы, в которых наряду с печатанием текста требуется производить те или иные арифметические действия - сложение, вычитание, умножение и вычисление различного рода процентных наценок или скидок. При наличии таблиц обратных величин не представляет затруднений и выполнение операции деления. Наиболее удобно обрабатывать на них счета-фактуры, счетно-платежные требования, калькуляционные ведомости, строительно-монтажные сметы, приемные акты и другие аналогичные документы. Применение фактурных машин для этих целей в 3 - 4 раза и более ускоряет обработку документов. [14]