Акты-рекламация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Акты-рекламация

Cтраница 1


Акты-рекламации или акты-претензии должны составляться и прикладываться к актам аварий и брака в работе также и в том случае, когда указанные аварии и брак в работе классифицируются как произошедшие не по вине заводов-изготовителей, но в результате расследования этих случаев установлена полная или частичная вина заводов-изготовителей в повреждении или неправильной работе того или иного оборудования или аппаратов.  [1]

Предъявлять заводам-изготовителям официальные акты-рекламации на все заводские дефекты аппаратуры, выявленные в течение гарантийного срока, независимо от того, привели они к отказам функционирования устройств РЗА или СДТУ или были обнаружены при наладке или техническом обслуживании этих устройств. При этом важно сделать все возможное для того, чтобы выявленный дефект предъявить заводу. Для этого следует по возможности вместо устранения дефекта заменить дефектное реле или другой элемент РЗА или СДТУ и либо направить его на завод, либо вызвать представителя завода для осмотра на месте. В частности, вызывать представителя завода следует в случаях выявления существенных дефектов или если проявление дефекта привело к серьезным последствиям в энергосистеме.  [2]

На все дефекты в панелях ПЗ-201 составлять акты-рекламации, которые следует направлять на ЧЭАЗ, а копии - в Главтех-управление.  [3]

При повреждении или неправильной работе энергетического оборудования, происшедших по вине заводов-изготовителей в течение гарантийного срока, акты-рекламации обязательно должны направляться на заводы-изготовители.  [4]

Сообщение вышестоящей организации о выявленных дефектах схем или аппаратуры, представляющих общий интерес, позволяет своевременно информировать службы РЗА всех энергообъединений о нужных мероприятиях путем выпуска информационных писем или руководящих документов, а также предъявлять заводам-изготовителям аппаратуры акты-рекламации или акты-претензии и принимать другие меры.  [5]

В настоящей работе уделено большое внимание статистическим методам исследования надежности холодильных машин, которые позволяют использовать данные не только специальных эксплуатационных испытаний, но и материалы длительных наблюдений за машинами, обслуживаемыми Московским специализированным комбинатом холодильного оборудования ( МСКХО) и другими комбинатами, а также акты-рекламации заводов-изготовителей.  [6]

При специальных испытаниях эти данные обычно указывают в учетной карточке, составленной на каждую находящуюся под наблюдением машину, и все отказы регистрируют в журнале. В гарантийный период составляют акты-рекламации, а в послегарантийный - отказы регистрируют в журнале поступающих вызовов, в нарядах на вызов и в сводных формах учета отказов.  [7]

При рассмотрении вопроса о мероприятиях по улучшению претензионной работы в энергосистемах выявилось, что в настоящее время эта работа проводится недостаточно удовлетворительно. В большинстве случаев акты-претензии и даже акты-рекламации по качеству эксплуатируемого оборудования не составляются, что не содействует принятию мер на заводах-изготовителях по улучшению конструкции и повышению качества выпускаемой продукции, в том числе аппаратуры РЗА.  [8]



Страницы:      1