Архитектурная акустика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Архитектурная акустика

Cтраница 1


Архитектурная акустика - весьма трудная в теоретическом отношении область звуковых явлений.  [1]

Архитектурная акустика изучает распространение звука в помещении, влияние отражения и поглощения звука ограждающими конструкциями на слышимость речи и музыки.  [2]

Архитектурная акустика ставит целью создать условия для полноценного восприятия звука слушателями в различных залах и аудиториях, строительная акустика изучает вопросы звукоизоляции.  [3]

4 Схема образования эхо в зале. Если ( Lj - L2. [4]

Архитектурная акустика помещений изучается в специальном разделе строительной физики.  [5]

6 Распространение звуковой волны в воздухе. [6]

Вопросы архитектурной акустики в настоящем учебнике не рассматриваются.  [7]

В архитектурной акустике для больших помещений ( залы, аудитории) играет существенную роль так называемая г у л - кос ть, или реверберация этих помещений. Звуки испытывают многократное отражение ( эхо) от ограждающих поверхностей и воспринимаются слушателем в течение некоторого довольно длительного промежутка времени.  [8]

9 Схемы высокочастотного акустического фильтра ( а и его электрического аналога ( 6. [9]

В архитектурной акустике они используются для уменьшения передачи шума по вен-тиляц.  [10]

В архитектурной акустике для больших помещений ( залы, аудитории) играет существенную роль так называемая гулкость, или реверберация этих помещений. Звуки испытывают многократное отражение ( эхо) от ограждающих поверхностей и воспринимаются слушателем в течение некоторого довольно длительного промежутка времени. Подобная гулкость помещения увеличивает силу доходящего до нас звука, однако при слишком длительной реверберации отдельные звуки речи начинают накладываться один на другой и речь перестает восприниматься членораздельно. Поэтому стены залов и аудиторий покрывают специальными звукопоглощающими материалами для уменьшения гулкости.  [11]

В архитектурной акустике для целей измерения коэффициента поглощения различных звукопоглощающих материалов часто используется явление реверберации. Для этого в помещении неправильной формы с гладкими, хорошо отражающими звук стенами, полом и потолком ( такое помещение называется гулкой или реверберационной камерой), время реверберации которого хорошо известно на различных частотах, устанавливают звукопоглощающий материал или конструкцию, звукопоглощение которых надлежит определить.  [12]

В архитектурной акустике чаще пользуются изучением на идентичных геометрических моделях, но с изменением частот звуков. В моделях звук создается - при помощи миниатюрных высокочастотных диффузоров или может быть внесен внутрь модели от внешнего диффузора яри помощи трубы. Звук воспринимается миниатюрным микрофоном или акустическим зондом.  [13]

В архитектурной акустике они используются для умеш.  [14]

В архитектурной акустике для больших помещений ( залы, аудитории) играет существенную роль так называемая гулкость, или реверберация этих помещений. Звуки испытывают многократное отражение ( эхо) от ограждающих поверхностей и воспринимаются слушателем в течение некоторого довольно длительного промежутка времени. Подобная гулкость помещения увеличивает силу доходящего до нас звука, однако при слишком длительной реверберации отдельные звуки речи начинают накладываться один на другой и речь перестает восприниматься членораздельно. Поэтому стены залов и аудиторий покрывают специальными звукопоглощающими материалами для уменьшения гулкости.  [15]



Страницы:      1    2    3