Cтраница 1
Специальный акцент делается на том, чтобы одновременно удовлетворить потребности пользователей результатами этих исследований и как можно лучше подготовить специалистов. Это должно повышать конкурентоспособность британской промышленности и улучшать качество жизни. [1]
Специальный акцент автор делает на аспектах, обусловленных средой адаптивных нарушений и терапии поведения, которая обосновывается теорией обучения. Развернутые заключительные замечания по данному поводу ориентируют читателя на перспективу дальнейших размышлений и обсуждений. [2]
При изложении маркетинга необходимо учитывать два момента. Во-первых, раскрывать маркетинг как целостную систему управления ( согласования) деятельностью различных субъектов в цепочке связей от производства до конечного потребителя, систему, которая приходит на смену существовавшей ранее плановой системе управления. При этом желательно делать специальные акценты на целостности этой системы, взаимоувязанности ее блоков ( исследовательского, инструментального, или, в другой терминологии, маркетингового комплекса, контрольного), на ее целевой ориентации. В этом плане важно достаточно подробно останавливаться на понятиях бизнес-план, маркетинговый план, показывать специфику управления на принципах маркетинга. [3]
Подобного рода задачи сплошь и рядом возникают в различных областях практики, сама жизнь толкает нас на необходимость их решения. Подход к этим задачам с общих, а не с узковедомственных позиций имеет ряд преимуществ: он расширяет кругозор исследователя, обеспечивает взаимопроникновение и взаимообогащение научных методов, подходов и приемов, выработанных в разных областях практики. В настоящей книге автор ставит себе задачу, не делая специального акцента ни на одной из этих областей, выделить и подчеркнуть методологические признаки, общие для всех задач исследования операций, где бы они ни возникали. [4]