Акцентирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Акцентирование

Cтраница 1


Акцентирование проблематики активности субъектов и неизбежности постоянного их взаимодействия и коммуникации в повседневной реальности обусловливает представление о ней как комплексе символических феноменов интереуЛъекзшвного сознания. Он служит формированию личности и ее поведения в социальном пространстве-времени.  [1]

Такое акцентирование рычага лучше всего другого говорит о том, почему новая методология лучше своих предшественников.  [2]

По мере акцентирования существенного различия между традиционными и современными формами культуры, центр тяжести сосредоточивается на противопоставлении культуры, понятой как органически целостный феномен, цивилизации, толкуемой как проявление механического и утилитарного отношения к жизни: механизм цивилизации - против организма культуры ( Зиммель и Зомбарт, Клагес и Шпенглер.  [3]

Подобный прием акцентирования полосы центра в пространстве путем концентрации на территории одного микрорайона девяти одинаковых спаренных башен следует рассматривать как смелый и интересный градостроительный эксперимент. Не предугадывая композиционного эффекта, который может быть оценен лишь при завершении строительства, следует, однако, отметить существенную тенденцию к укрупнению масштаба застройки, соразмерного с пространством парка. Некоторые из уже реализованных групп из однотипных башенных зданий подтверждают градостроительную эффективность приема. Однако композиционная активность таких групп зависит не только от массы и масштабов, но и от остроты контраста по отношению к окружающей застройке. Отсутствие в силуэте контрастно доминирующих выразительных вертикалей может ослабить композицию в целом, лишить силуэт необходимого значения там, где он должен быть особенно выразительным.  [4]

На начальной ступени более сильное акцентирование мыслительных процессов на уровне теоретического познания не должно вести к недооценке и пренебрежению конкретным, образным мышлением, что также относится и к определенным областям предметного обучения на средней ступени. В этом отношении начальную ступень также не следует расценивать только как промежуточную ступень к более выраженным формам теоретического познания на старшей и предвузовской ступенях. Конкретное мышление ребенка в начальном школьном возрасте имеет большое значение и собственную ценность для общего духовного ( интеллектуального и эмоционального) формирования личности. Следовательно, конкретное мышление и эмпирическое познание представляют собой с психологической и педагогической позиций не только элементарный предварительный этап мышления, который следовало бы пройти по возможности быстрее, но и важную фазу или условие формирования личности. Развитие наглядно-конкретного мышления ведет к развитию когнитивных способностей и эмоциональных сил, сохраняющих свое значение и на последующих этапах формирования подростков и взрослых. Это относится не только к будущей профессиональной деятельности в области различных конкретных профессий, но и к очень важной сенсибилизации эстетических явлений и развитию чувственного восприятия человека.  [5]

При выборе средств акцентирования необходимо учитывать неоднородность смысловой структуры текста реферируемой диссертации. В АРД более всего важна логическая и информационная составляющая этой структуры. Элементы логической составляющей объединяются здесь в соответствии с правилами построения доказательства или умозаключения. Наиболее значимой с логической точки зрения является информация о выводах, следствиях, заключениях. Поэтому объективная характеристика и субъективная оценка при выделении смысловых частей реферируемой диссертации обычно совпадают.  [6]

Последнее связано с акцентированием независимости и возможной параллельности вычисления источников группового присваивания, а также использования в вычислениях старых значений переменных, являющихся получателями.  [7]

Выразительные жесты служат для акцентирования эмоционально-волевых состояний говорящего. Они подчеркивают конец фразы, периода, сопровождают логические ударения, обращают внимание собеседника на подтекст речи, подчеркивают иронию, юмор.  [8]

9 Прогноз революционного потенциала. [9]

Недостатком психологических моделей является чрезмерное акцентирование индивидуального уровня. Такие модели не объясняют, почему объединяются разрозненные индивиды, как происходит политическая мобилизация.  [10]

Максвелл привлекает несколько разных способов акцентирования: курсивы, разрядки, а также красные, прописные буквы в начале слов. По-английски это выглядит менее торжественно, чем по-русски, поскольку частично еще не утрачена немецкая традиция, где все существительные начинаются с прописных букв.  [11]

Выразительность формы технического изделия достигается акцентированием функциональных связей, подчеркиванием системообразующей роли их в ряду других композиционных связей. В разрешении данных задач находят максимальное выражение как профессиональная компетенция инженера, так и характер содружества его с дизайнером в процессе творческого / создания качественного технического изделия.  [12]

Без какого бы то ни было акцентирования только что были введены две важные структуры данных. Структура, изображенная на рис. 7.6, в которой доступ к списку может осуществляться только с одного конца, называется стеком. В обыденной жизни аналогом стека служит стопка подносов в кафетерии - подносы кладутся и снимаются с одного конца, сверху. Структура на рис. 7.7 с доступом с обоих концов называется очередью. Новые элементы добавляются с конца и удаляются с начала. Стеки и очереди широко используются в программных приложениях.  [13]

Для официальной доктрины нового царствования характерно акцентирование вероисповедного и национального своеобразия России. Консерватизм приобрел ярко выраженную национальную окраску, часто сливаясь с примитивным охранительством и апологией образа мирной, богобоязненной, преданной своим государям России, которая наподобие неподвижного утеса-великана рассекает волны гражданских бурь, поднимающихся на тяжело больном и гниющем Западе. Но ни сам Николай I, ни тем более С.С. Уваров, с которым обычно связывают формулирование основных идеологических установок того времени ( православие, самодержавие, народность), не были исключительными националистами.  [14]

Сравнения по аналогии приводят к открытию или же акцентированию отношения, характеризующего основные черты данной ситуации. Получаемый при этом познавательный выигрыш может, вероятно, служить объяснением чувства радости и удовлетворения, которыми сопровождается восприятие удачных метафор. Основу понимания, а значит, и создания новой информации составляет нахождение аналогий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4