Cтраница 1
Большинство навигационных алгоритмов для решения задачи определения положения используют метод наименьших квадратов на основе одномоментных измерений дальностей до ГЛОНАСС / GPS спутников. Основной причиной малого числа измерений является ограничение радиовидимости, например, при навигации маневрирующего космического аппарата. В этом случае при совершении маневра помимо уменьшения числа видимых спутников, обусловленного, в первую очередь, за счет изменения углов крена и наклона траектории, также необходимо учесть, что после завершения маневра требуется некоторое время для повторного захвата навигационного спутника. [1]
Совокупность соотношений (3.85) - (3.90) представляет собой навигационный алгоритм БИНС. Для построения полного функционального алгоритма БИНС алгоритм определения навигационных параметров дополняется алгоритмом определения параметров ориентации. [2]
Географический навигационный трехгранник. [3] |
Учитывая предшествующие рассуждения и характер выходной информации рассматриваемой БИНС, ниже приводится наиболее общий алгоритм бесплатформенной инерциальной навигационной системы, определяющей проекции относительной скорости на горизонтальные ( северная и восточная проекции) и вертикальную оси, широту, долготу, высоту, углы крена, тангажа и истинного курса. Функциональный алгоритм БИНС можно укрупнено разделить на две взаимозависимые части: навигационный алгоритм, в котором определяются проекции скоростей и координаты, и алгоритм определения параметров ориентации, который вычисляет матрицы ориентации чувствительных элементов в пространстве и углы ориентации ЛА в горизонтальной системе координат. [4]