Лучевой алгоритм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Лучевой алгоритм

Cтраница 1


Сущность лучевого алгоритма аналогична волновому. Отличие состоит в том, что моделируется распространение фронта лучей от обоих конечных элементов трассы. Моделирование заканчивается, когда на некотором элементе трассы встречаются лучи, распространяющиеся от разных ее концов.  [1]

Сущность лучевого алгоритма аналогична волновому. Отличие состоит в том, что моделируется распространение фронта лучей от обоих конечных элементов трассы. Моделирование заканчивается, когда на некотором элементе трассы встречаются лучи, распространяющиеся от разных ее концов. Проектирование необходимой трассы производят по координатам, определяемым при моделировании, от элемента, в котором встретились лучи, к конечным элементам трассы.  [2]

Обычно с помощью лучевого алгоритма удается проведение 80 % трасс, остальные проводятся волновым алгоритмом или конструктором.  [3]

Так как при помощи лучевых алгоритмов не всегда возможно получать решения, то его целесообразно применять совместно с волновым алгоритмом.  [4]

Поэтому в ряде случаев эффективно использовать лучевой алгоритм. Распространение лучей происходит одновременно из обоих источников. Распространение луча в одном направлении осуществляется или до момента встречи с лучом, направляющимся от противоположной точки трассы, или до момента достижения некоторого препятствия.  [5]

Применение специальной процедуры вывода лучей из тупиков гарантирует проведение кратчайшей трассы, если такая вообще существует. Лучевой алгоритм менее универсален, чем волновой, и позволяет прокладывать около 80 % трасс, но он более экономичен ( время трассировки одной платы на ЭВМ средней мощности 10 - 15 мин. Так же как и волновой, лучевой алгоритм прокладывает трассу в два этапа.  [6]

Эффективность методов машинной компоновки элементов и трассировки их соединений тем выше, чем больше слоев ( не менее 4 - 6) и чем меньше вариантов размещения элементов. При более простых лучевых алгоритмах обеспечивается прокладка 75 - 80 % всех трасс при существенном уменьшении машинного времени до 10 - 15 мин. С учетом необходимого ручного труда по подготовке перфокарт, их проверки, переделки, согласования и доразводки вручную эффективность использования ЭВМ в целом ряде случаев оказывается весьма низкой, что требует тщательного анализа целесообразности использования ЭВМ для автоматизации конструкторского труда в каждом частном случае. Главная причина низкой эффективности заключается в том, что труд конструктора - аналоговое моделирование и КД представляют собой тоже аналоговые модели. Машинные методы проектирования базируются на цифровом моделировании, что требует перевода аналоговых данных в цифровые и обратно.  [7]

В шестой главе рассмотрены вопросы трассировки соединений графов модульных схем. Исследованы волновой алгоритм Ли, лучевые алгоритмы трассировки и алгоритмы трассировки на основе построения связывающих деревьев. Разработан алгоритм трассировки соединений модульных схем дискретных устройств при расположении схемы в нескольких слоях.  [8]

Применение специальной процедуры вывода лучей из тупиков гарантирует проведение кратчайшей трассы, если такая вообще существует. Лучевой алгоритм менее универсален, чем волновой, и позволяет прокладывать около 80 % трасс, но он более экономичен ( время трассировки одной платы на ЭВМ средней мощности 10 - 15 мин. Так же как и волновой, лучевой алгоритм прокладывает трассу в два этапа.  [9]

Четырехлучевой алгоритм трассировки основан на моделировании распространения лучей от каждого конечного элемента трассы в четырех направлениях. При этом уменьшается возможность блокировки и появляется большая свобода в проведении трасс. Четырехлучевой алгоритм целесообразен тогда, когда нет ограничений на длину соединений и плотность их компоновки. На практике часто применяют комбинированные алгоритмы трассировки - сочетание волнового и лучевого алгоритмов. При этом на первой стадии проектирования используют лучевой алгоритм, а на последующей, по мере усложнения задачи ( ограниченность возможных путей) - волновой.  [10]

11 Структурная схема двухлучевого алгоритма трассировки межэлементных соединений. [11]

Четырехлучевой алгоритм трассировки основан на моделировании распространения лучей от каждого конечного элемента трассы в четырех направлениях. При этом уменьшается возможность блокировки и появляется большая свобода в проведении трасс. Четырехлучевой алгоритм целесообразен тогда, когда нет ограничений на длину соединений и плотность их компоновки. На практике часто применяют комбинированные алгоритмы трассировки - сочетание волнового и лучевого алгоритмов. При этом на первой стадии проектирования используют лучевой алгоритм, а на последующей, по мере усложнения задачи ( ограниченность возможных путей) - волновой.  [12]



Страницы:      1