Cтраница 2
Перевод физических вагонов в двухосное и условное исчисление. [16] |
Вместимость кузова и грузоподъемность вагонов повышаются при частичной разборке машин ( особенно сельскохозяйственных), у которых отдельные детали иногда могут выступать за пределы бортов платформ. [17]
Для рационального использования грузоподъемности вагонов в каждый вагон следует грузить не более четырех контейнеров. Остальное пространство в вагоне загружается другшш тяжеловесными материалами, оборудованием и запасными частями подвижного состава до полной грузоподъемности вагона. [18]
Схема размещения зерна в вагоне. [19] |
Для улучшения использования грузоподъемности вагонов при перевозке легковесных культур ( семян подсолнечника, проса, овса и др.) наращивают хлебные щиты, поэтому необходимо до погрузки заделывать мешковиной места наращивания, а также люки вагонов. [20]
Для рационального использования грузоподъемности вагонов МПС определило технические нормы загрузки вагонов разными родами грузов, обязательные для всех грузоотправителей. Отправитель завозит груз на станцию в установленный для него день. Тара должна быть стандартной и исправной. Приемосдатчик принимает груз, проверяет правильность его отправительской маркировки ( надписи с указанием станций и дорог отправления и назначения, получателя и пр. [21]
Если плотность груза меньше удельной грузоподъемности вагона, вместимость вагона используется полностью, а грузоподъемность - не полностью, при большой плотности - наоборот. [22]
Плотность груза превышает удельную грузоподъемность вагона. В этом случае при частичном использовании объема кузова полностью используется грузоподъемность вагонов. [23]
Погрузка мелких отправок, перевозимых пакетами, по Схеме вагон-автомобиль. [24] |
В целях лучшего использования грузоподъемности вагонов применяют прогрессивные методы уплотненной погрузки, позволяющие рационально разместить груз в вагоне и тем самым высвободить дополнительные вагоны. К числу таких методов относится погрузка лесных грузов на открытом подвижном составе в пакетах и с шапкой с использованием верхней суженной части габарита. [25]
Принимается в расчет не выше грузоподъемности вагона ( контейнера) и с учетом естественной убыли груза в пути в пределах утвержденной нормы. Определение подлежащего возмещению грузоотправителю тарифа в соответствии с приведенной формулой может производиться по суммарным показателям ( Ту, П и Н) для группы вагонов или контейнеров. [26]
Если остаток зараза пе покрывает грузоподъемности вагона, допускается отгрузка в одном вагоне труб разных условных диаметров и толщин стенок, а также разных групп прочности и точности изготовления при условии их разделения. [27]
Сечение шапки в виде треугольника. [28] |
Плотность груза не позволяет использовать грузоподъемность вагона. [29]
Плата за перевозку излишка груза сверх грузоподъемности вагона ( с учетом допускаемого излишка) взыскивается только в том случае, если излишек обнаружен в пути следования, выгружен и дослан по назначению. Платы рассчитываются за расстояние от станции отгрузки до станции назначения, как за самостоятельную отправку. [30]