Наиболее общий алгоритм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Наиболее общий алгоритм

Cтраница 1


Наиболее общий алгоритм обоснования отбора газа из месторождения следующий.  [1]

Наиболее общие алгоритмы расчета переходных процессов в АСР получены путем организации на ЭВМ процедур численного интегрирования систем обыкновенных дифференциальных уравнений. В инженерной практике широкое распространение получил метод Рунге - Кутта, который обеспечивает достаточную точность при большом единообразии вычислении.  [2]

Наиболее общий алгоритм обоснования отбора газа из месторождения следующий.  [3]

Наиболее общим алгоритмом обоснования величины отбора газа из месторождения является следующий.  [4]

5 Экранированная НПЛ на маг - Где Et ( z - касательное к гра-нитодиэлектрической подложке, распо - НИце у - d электрическое положенной на широкой стенке экрана у, п ктоп повеохност - ( а. ее дисперсионные характеристи - Jle iTV / сл г. [5]

Такая постановка приводит к наиболее общему алгоритму, позволяющему учесть влияние на спектр колебаний экрана, токопроводящей полоски и, самое главное, конечных размеров ферромагнетика.  [6]

Операционной системой называется комплекс программ, осуществляющих управление вычислительным процессом и реализующих наиболее общие алгоритмы обработки информации в данной ЭВМ. Обычно стремятся к тому, чтобы операционная система, построенная с учетом определенного оборудования ЭВМ, обладала некоторыми свойствами универсальности, позволяющими использовать ее на различных моделях одной и той же серии машин. Например, для машин серии ЕС ЭВМ ( кроме ЕС-1010 и ЕС-1021) созданы две универсальные операционные системы - ОС ЕС и ДОС ЕС.  [7]

8 Географический навигационный трехгранник. [8]

Учитывая предшествующие рассуждения и характер выходной информации рассматриваемой БИНС, ниже приводится наиболее общий алгоритм бесплатформенной инерциальной навигационной системы, определяющей проекции относительной скорости на горизонтальные ( северная и восточная проекции) и вертикальную оси, широту, долготу, высоту, углы крена, тангажа и истинного курса. Функциональный алгоритм БИНС можно укрупнено разделить на две взаимозависимые части: навигационный алгоритм, в котором определяются проекции скоростей и координаты, и алгоритм определения параметров ориентации, который вычисляет матрицы ориентации чувствительных элементов в пространстве и углы ориентации ЛА в горизонтальной системе координат.  [9]

Выполнение этого требования достигается применением наиболее общих алгоритмов для обработки каждой конструкции входного языка и использованием специальной схемы трансляции, обеспечивающей минимальное число просмотров транслируемой программы.  [10]

Электрические машины малой мощности относятся к весьма сложным объектам. Каждая из них характеризуется сотнями величин, параметров или характеристик, отражающих энергетические, электрические, магнитные, механические, акустические и прочие свойства, материалы и комплектующие изделия, трудоемкость изготовления и показатели эффективности. Для оценки качества ЭМММ разработчикам приходится выполнять множество различных ( по сложности и трудоемкости) работ, которые в терминах системотехники именуются процедурами или операциями. Однако практика проектирования позволяет выделить типовые группы процедур, обеспечивающих получение определенных видов оценок. Кроме того, имеют место общие закономерности при проектировании различных ЭМММ. В конечном итоге регламентируемые ГОСТ 2.103 - 68 стадии и этапы разработки являются отражением именно этих закономерностей и могут рассматриваться как наиболее общий алгоритм решения задачи проектирования. Он в большей мере предписывает последовательность групп проектных процедур, нежели отражает способы получения проектных решений.  [11]



Страницы:      1