Mlm-компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Mlm-компания

Cтраница 1


Информационно-технологический прорыв MLM-компаний наступил в 80 - е гг. в связи с развитием компьютерных технологий и сетей - стало возможным создавать международные системы сетевого маркетинга.  [1]

Согласно их мнению, каждая MLM-компания - потенциальный мошенник, и вы, прежде всего, самый большой глупец, если позволяете втягивать себя в их аферы.  [2]

В 1983 году я прогорел с MLM-компанией которая объявила о своем банкротстве через шесть месяцев, после того, как я приступил к работе, - объяснил он.  [3]

Например, всемирно известные компании Amway и Mary Kay Cosmetics часто упоминаются в деловых статьях, как процветающие, но крайне редко, как сетевые или MLM-компании.  [4]

В России многоуровневый маркетинг еще почти не развит. Первой MLM-компанией, которая появилась на российском рынке, вероятно, была в 1989 г. американо-израильская компания Herbalife International, известная отечественному потребителю по разным причинам.  [5]

Цель сетевого маркетинга заключена в том, чтобы потребителя продукции сделать одновременно распространителем, т.е., в первую очередь, информатором о продукции компании, а не продавцом. Как правило, MLM-компании не рекламируют свой товар и не продают его населению через торговые точки. Реклама осуществляется при непосредственном общении потребителей продукции, а товар у компании могут закупать только участники бизнеса - они и получают свой доход в виде доли от товарооборота.  [6]

Каждый день он одиноко сидел в своем офисе, изучая деловые предложения в газетах. Однажды его внимание привлекло приглашение новой MLM-компании От-nitrition, продающей витаминизированные напитки.  [7]

По правде говоря, существует только один способ делать деньги в Сетевом маркетинге - продвигать товар. В отличие от франчайзинга, MLM-компаниям запрещается, в соответствии с законом, получение прибыли через обязательную продажу изделий дистрибьюторам.  [8]

Концептуально в маркетинге известно, что любой успешный бизнес на начальном этапе своего зарождения должен иметь развернутый бизнес-план. Бизнес-план начального периода деятельности любого предпринимателя в MLM-компании включает в себя разделы, структура которых представлена на рисунке.  [9]

Я слышал, как представитель одной из компаний резко отрицал тот факт, что они используют Сетевой маркетинг только на том основании, что они платят комиссионные только на первом уровне. Похоже, они не подозревают, что первая в истории MLM-компания Nutrilite, принадлежавшая Карлу Ренбр-гу, также платила только первому уровню.  [10]

Авторы брошюр по MLM одним из главных достоинств своей системы называют отсутствие ( или крайне незначительный размер) расходов, направляемых на прямую рекламу. Именно за счет экономии данных средств происходят выплаты членам высших уровней MLM-системы - это они утверждают в ответ своим оппонентам, обвиняющим MLM-компании в несоразмерно высокой по сравнению с себестоимостью конечной цене.  [11]

Такую форму прямой продажи непосредственным конечным потребителям в настоящее время практикуют многие компании со всемирной известностью. Часто такая форма продаж выступает под названием многоуровневый маркетинг - Multy-Level Marketing ( сокр. MLM-компании, работающие на принципах многоуровневого маркетинга, применяют его лишь для сбыта своих товаров / услуг - накопительные пенсионные, страховые программы.  [12]

Одновременно возникло несколько сотен новых компаний. В течение 80 - х гг. различные MLM-компании появлялись и исчезали. Концепция MLM зрела и развивалась, поскольку рыночная потребность в новых продуктах и перспективных направлениях развития бизнеса становилась все более очевидной.  [13]

Мне было поручено написать первую статью о MLM. Это преподнесло мне несколько уроков, что следует и чего не следует делать при изучении MLM-компаний.  [14]

Это явление не есть исключительно американский феномен. Компания Amway наряду с IBM и Mobil Oil оказалась одной из самых быстро развивающихся в Японии. В одной только Малайзии существует более 800 MLM-компаний.  [15]



Страницы:      1