Каболка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Каболка

Cтраница 2


Бельные канаты изготовляются из несмоленых каболок; они более гибки и удобны для монтажных работ.  [16]

Канаты должны иметь одну цветную каболку, цвет которой различен для каждого года выпуска и каждой группы каната. Каждая отправляемая партия канатов сопровождается паспортом.  [17]

18 Схема строповки груза и зависимость величины усилия в стропах от угла между ними. [18]

Канаты должны иметь одну цветную каболку, цвет которой различен для каждого года выпуска и каждой группы каната ( повышенные и нормальные) и одинаков для всех предприятий СССР.  [19]

Запрещается использовать штуртросы с порванными каболками.  [20]

Второй способ заключается в пропуске каболок с прядильных катушек через ванну с разогретой смолой, последующим отжимом их парой валиков для удаления излишка смолы и намоткой уже осмоленной пряжи на катушки. Первый способ осмола значительно производительнее второго и требует меньшей площади; отжим совершеннее. Этот способ не требует катушек, как это имеет место во втором случае. Кроме того он позволяет дать хорошую рылежку пряжи после осмола, но при нем требуются две операции - сновка и мотка, которых не знает второй способ. Процент присмола, принятый стандартом, 12 с допущением 4 % к весу смольного каната.  [21]

Рогульки для подкрутки прядей или каболок установлены впереди свивальных рогулек. Катушки с прядями ( или каболками) устанавливаются на шпиндели рогулек для подкрутки, а затем черев пустотелые валики рогулек направляются к решетке и далее к биксодержателю, установленному впереди отверстия в трубке крутильно-свивальной части шнурмашины. Под влиянием вращающейся крутильной рогульки пряди скручиваются в веревку.  [22]

Этот процесс заключается в перемотке смольных каболок из бухтин на катушки, для чего бухтина наматывается на барабан, подобный сновальному ( операция, обратная сновке), после чего каболки заправляются на катушки мотальной машины, на к-рые и наматываются.  [23]

Этим же методом можно определить число каболок в веревочных изделиях разного диаметра: 1) числа каболок относятся между собой, как площади этих веревок; 2) числа каболок относятся между собой, как квадраты окружности. При построении толстых прядей, у к-рых число каболок превышает 9, необходимо распределять каболки пряди в нескольких концентрических слоях. При изготовлении прядей для веревочных изделий благодаря протягиванию всех каболок через плотные калибры-трубки последние изменяют свою форму и принимают ( фиг. Благодаря измененной форме каболок представляется возможным вокруг одной каболки поместить не 6, а 8 или даже 9 каболок.  [24]

Смольные канаты изготовляются из прядей ( каболок), пропитанных смолой; они хорошо сопротивляются сырости, но имеют большой вес и меньшую прочность, чем бельные.  [25]

Крепость каната на разрыв ниже суммарной крепости отдельных каболок, из к-рых он свит. Более крутой спуск влечет за собой понижение крепости.  [26]

Притекающим в коробку 17 паром проходящие через калибр каболки прогреваются, благодаря чему они становятся мягкими и гибкими, удобными для работы. После протаскивания каболок через калибр комплект каболок, предназначенных для образования одной пряди, связывается на конце петлей, к-рая и накидывается на крючок подвижной каретки. От шестерни 1, одетой на вал электромотора, получает вращение зубчатое колесо 2, сидящее на главном валу лафета. Между колесом 2 и станиной на главном валу закреплен приводной шкив 18, передающий движение передачам каретки. По достижении достаточного натяжения полового каната барабан 16 удерживается на месте храповиком с собачкой. После того как заправка на неподвижном лафете сделана и пряди, каждая своей петлей, закинуты на соответствующий крючок подвижной каретки, половой канат натягивают, наматывая его на барабан 16, и затем дают ход электромотору, вследствие чего приводной канат от шкива 18 передает вращение шкиву подвижной каретки, от к-рого через системы передаточных колес получит поступательное движение по рельсам сама каретка вследствие принудительного движения скатов и полового шкива в направлении от лафета; также получат вращение крючки каретки, к-рыми и производится скручивание каболок в пряди. Прядям дается крутка, обратная крутке каболок. Схема передач каретки системы з-да Комба представлена на фиг.  [27]

В зависимости от качества применяемого сырья и пряжи ( каболок), а также от назначения сизальские трехпрядные канаты подразделяются на следующие группы: специальные, повышенные, нормальные.  [28]

По роду обработки пряжи и подготовки ее для изготовления каболок, пеньковые канаты делятся на бельные и смольные.  [29]

По соглашению сторон допускается изготовление канатов, прядей и каболок другого направления кручения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4