Арбитр - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Арбитр - шина

Cтраница 4


Как организована архитектура мини - ЭВМ на базе общей шины. Для чего нужен арбитр шины.  [46]

47 Схема включения четырех процессоров в местной конфигурации. [47]

В удаленной конфигурации ( рис. 4.17) СПВБ ВМ89 может использовать системную шину, которая является общей для всех процессорных модулей системы. Обращения ВМ89 к СШ управляются арбитром шины К1810ВБ89, связанным с арбитрами других модулей по шине арбитража. Кроме системной шины СПВБ всегда доступна локальная шина ( ЛШ), которая физически отделена от СШ. В удаленной конфигурации СПВБ может обращаться к УВВ и памяти, подключенным к ЛШ, не отвлекая ВМ86, который использует для этого СШ.  [48]

Они кодируются следующим образом: S2S1 50 000 - выборка команды из адресного пространства ввода - вывода; 001 - чтение данных из адресного пространства ввода - вывода; 010 - запись данных в адресное пространство ввода - вывода; 100 - выборка команды из системного пространства адресов; 101 - чтение данных из системного пространства адресов; ПО - запись данных в системное пространство адресов; 111 - пассивное состояние. С помощью этих сигналов контроллер шины и арбитр шины формируют команды управления памятью и устройствами ввода - вывода.  [49]

Для повышения производительности устанавливаются различные приоритеты выхода на ОШ. Всего имеется 5 уровней приоритета, и арбитр шины диспетче-ризирует обмены по шине с соблюдением этих уровней приоритета. Если два устройства, находящиеся на одном уровне приоритета, запрашивают разрешение обмена по шине, то приоритет получает устройство, физически ближе ( по шине) находящееся к процессору.  [50]

Дешифратор состояний анализирует значения входных сигналов SO - S2, поступающих о МП, и организует внутренние узлы КР1810ВБ89 ( схему приоритетного арбитража, интер-ферйс MULTIBUS и интерфейс местной шины) для выполнения действий по захвату и освобождению системной шины. Устройство управления осуществляет синхронизацию и управление режимами работы арбитра шины по командам МП. Схема приоритетного арбитража проводит арбитраж нескольких МП, запрашивающих управление системной шиной, и предоставляет эту шину тому МП, который имеет наивысший приоритет, Интерфейс местной шины формирует сигнал разрешения доступа к системной шине для таких устройств МП, как контроллер шин, адресные защелки, шинные формирователи.  [51]

52 Структурная схема КР1810ВБ89. [52]

Дешифратор состояний анализирует значения входных сигналов SO - S2, поступающих с МП, и организует внутренние узлы КР1810ВБ89 ( схему приоритетного арбитража, интер-ферйс MULTIBUS и интерфейс местной шины) для выполнения действий по захвату и освобождению системной шины. Устройство управления осуществляет синхронизацию и управление режимами работы арбитра шины по командам МП. Схема приоритетного арбитража проводит арбитраж нескольких МП, запрашивающих управление системной шиной, и предоставляет эту шину тому МП, который имеет наивысший приоритет Интерфейс местной шины формирует сигнал разрешения доступа к системной шине для таких устройств МП, как контроллер шин, адресные защелки, шинные формирователи.  [53]

Дешифратор состояний анализирует значения входных сигналов SO - S2, поступающих с МП, и организует внутренние узлы КР1810ВБ89 ( схему приоритетного арбитража, интер-ферйс MULTIBUS и интерфейс местной шины) для выполнения действий по захвату и освобождению системной шины. Устройство управления осуществляет синхронизацию и управление режимами работы арбитра шины по командам МП. Схема приоритетного арбитража проводит арбитраж нескольких МП, запрашивающих управление системной шиной, и предоставляет эту шину тому МП, который имеет наивысший приоритет Интерфейс местной шины формирует сигнал разрешения доступа к системной шине для таких устройств МП, как контроллер шин, адресные защелки, шинные формирователи.  [54]

Процессор не осведомлен о существовании арбитра и выдает команды так, как если бы он имел исключительное право пользования системной шиной. Если процессор не имеет права на использование шины, то арбитр шины предупреждает контроллер шины, приемопередатчики данных и адресные регистры об отсутствии доступа к системной шине. Шина не готова к пользованию, и процессор войдет в состояние ожидания.  [55]

56 Технические данные измерительных ММС. [56]

При децентрализованном управлении возможно управление магистралью любым устройством ММС, имеющим текущие функции контроллера. Для организации децентрализованного управления ММС необходимо наличие в системе специального устройства - арбитра шины, который регулирует процессы захвата магистрали одним из модулей и ее освобождение для другого. Такой вид управления характерен для мультипроцессорных ММС. В табл. 8.6 приведены основные технические данные современных измерительных ММС.  [57]

Чтобы передать по шине PCI какой-нибудь сигнал, устройство сначала должно получить к ней доступ. Шина PCI управляется централизованным арбитром, как показано на рис. 3.48. В большинстве случаев арбитр шины встраивается в один из мостов между шинами.  [58]

Процессор системы СМ-4 состоит из арифметическо-логического устройства, регистровой памяти, устройства управления с арбитром шины, системой прерывания и программным таймером.  [59]

В режим работы с системной шиной контроллер шины переходит при наличии на входе / 0В напряжения низкого уровня. В этом режиме микропроцессор может получить доступ к управлению шиной посредством контроллера шины после арбитража, проводимого арбитром шины. В случае предоставления доступа микропроцессора к шине контроллер шины формирует командные сигналы по истечении не менее 115 и не более 200 не после поступления сигнала AEN. Этот режим применяется когда устройства ввода / вывода и память работают с несколькими микропроцессорами в многопроцессорной системе.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5