Государственный арбитр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Государственный арбитр

Cтраница 3


Споры в Государственном арбитраже при Совете Министров СССР рассматриваются Государственным арбитром и ответ-вественными представителями сторон. Решения принимаются по результатам обсуждения на заседании Арбитража всех обстоятельств спора.  [31]

В случае разногласия между сторонами решение по спору принимается Государственным арбитром.  [32]

Если в период исполнения решения произошла реорганизация предприятия, организации, учреждения-взыскателя или должника, Государственный арбитр по заявлению заинтересованной стороны выносит определение о замене взыскателя или должника и в соответствующих случаях - о замене ранее выданного приказа новым приказом.  [33]

Неявка ответственного представителя истца на заседание или непредставление без уважительных причин истцом затребованных Арбитражем документов дает право Государственному арбитру прекратить дело производством.  [34]

Неявка ответственного представителя истца на заседание или непредставление без уважительных причин истцом затребованных Арбитражем документов дает пра-зо Государственному арбитру прекратить дело производством.  [35]

Члены исполнительных комитетов местных Советов всех ступеней, а также руководители их отделов и управлений, судьи, государственные арбитры и прокуроры не могут входить в состав депутатов соответствующего Совета.  [36]

Для рассмотрения сложных споров главный государственный арбитр или заместитель главного государственного арбитра может вводить в состав арбитража дополнительно двух государственных арбитров.  [37]

Главный арбитр и заместители главного арбитра по заявлениям заинтересованных организаций или по собственной инициативе проверяют правильность решений, принятых государственными арбитрами данного Арбитража.  [38]

Закон об арбитраже ( ст. 18) предусматривает, что решение по хозяйственному спору, в том числе и преддоговорному, принимается государственным арбитром и участвующими в деле представителями сторон по результатам обсуждения всех обстоятельств дела в заседании государственного арбитража. На государственного арбитра возложена обязанность способствовать соглашению между участниками спора. Однако в случаях, когда этого достичь не удается, либо соглашение, к которому пришли стороны. Таким образом, решение арбитража опирается на волю обоих контрагентов либо самого арбитра. В первом случае арбитраж выполняет согласительную функцию, которая как таковая особых возражений не вызывает. Все же абсолютное большинство преддоговорных споров завершается вынесением основанного на единоличной воле арбитра решения об обязании заключить договор2 или об определенной редакции конкретного договорного условия. В подобных случаях также возможны два варианта. При первом позиция одного или обоих контрагентов отвергается арбитром по мотивам ее несоответствия закону. Арбитр здесь выполняет типичную для юрисдикционного органа функцию: судит о праве. Однако принимая решение по преддоговорному спору, арбитр гораздо чаще руководствуется целесообразностью.  [39]

В том случае, когда соглашение сторон не соответствует требованиям закона, а также в случае разногласия между сторонами решение по спору принимается Государственным арбитром.  [40]

При неявке ответственного представителя ответчика или соответчика на заседание и непредставлении без уважительных причин в срок письменного отзыва на иск и других необходимых для разрешения спора документов Государственный арбитр может рассмотреть дело в отсутствие ответственного представителя ответчика или соответчика, если имеющихся материалов достаточно для принятия решения.  [41]

При неявке ответственного представителя ответчика или соответчика на заседание и непредставлении без уважительных причин в срок письменного отзыва на иск и других необходимых для разрешения спора документов Государственный арбитр может рассмотреть дело в отсутствие ответственного представителя ответчика или соответи-ка, если имеющихся материалов достаточно для принятия решения.  [42]

При неявке ответственного представителя ответчика или соответчика на заседание и непредставлении без уважительных причин в срок письменного отзыва на иск и других необходимых для разрешения спора документов Государственный арбитр может рассмотреть дело в отсутствие представителя ответчика или соответчика если имеющихся материалов достаточно для принятия решения.  [43]

Если при подготовке дела к рассмотрению будет установлено, что материалы дела достаточны для принятия решения, а также в случаях поступления в Государственный арбитраж до заседания соглашения сторон либо сообщения ответчика об удовлетворении требований истца, Государственный арбитр вправе удовлетворить ходатайство стороны о рассмотрении дела без участия ее представителя.  [44]

В случаях, когда между представителями сторон не достигнуто соглашение, либо соглашение сторон не соответствует требованиям закона или материалам дела, либо спор рассматривается без участия представителей обеих сторон или одной из них, решение принимается государственным арбитром, а при рассмотрении спора тремя государственными арбитрами - большинством голосов арбитров.  [45]



Страницы:      1    2    3    4