Ведомственный арбитраж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Ведомственный арбитраж

Cтраница 3


При направлении материалов проверок в арбитраж органы Госстандарта СССР должны руководствоваться установленными правилами подведомственности споров органами государственного арбитража. Следует также иметь в виду, что если изготовитель ( поставщик) и покупатель ( получатель) входят в систему одного министерства или ведомства, материалы проверки следует направлять в соответствующий ведомственный арбитраж.  [31]

Существуют специальные средства, обращаемые на расходы по содержанию отдельных самостоятельных сметных учреждений. Это имеет место, например, в тех случаях, когда устанавливается платность услуг учреждения и ему предоставляется право покрывать свои расходы за счет своих доходов, например за разбор дел в ведомственном арбитраже.  [32]

Для затребования материалов и заключения, а также для высылки указанных сведений устанавливается срок не более 15 дней. Если пароходство затребованных материалов и данных в указанные сроки не представит и если в результате этого последует удовлетворение претензии, то на пароходство, задержавшее или не приславшее требуемых документов и данных, может быть возложена материальная ответственность по данной претензии. Разногласия между пароходствами МРФ в этом случае разрешаются ведомственным арбитражем.  [33]

При возникновении спора между НПЗ и нефтепро-водными или нефтепромысловыми управлениями ( объединениями) по поводу неправильного определения поставщиком в паспорте качества содержания балласта в нефти и связанного с ним уточнения расчетов спор решается по результатам анализа контрольных проб, хранящихся у поставщика. Данные анализа контрольной пробы согласно ст. 17 Особых условий поставки нефти обязательны для сторон и служат основанием для окончательных расчетов за поставленную нефть. При недостижении соглашения спор по расчетам передается на рассмотрение государственного или ведомственного арбитража, которые при вынесении решения руководствуются ст. 17 Особых условий поставки.  [34]

Товары на склады и базы поступают в плановом порядке от поставщиков на основе хозяйственных договоров, порядок и сроки заключения которых определены Положениями о поставках продукции производственно-технического назначения и Особыми условиями поставок. Важное значение имеет организация учета выполнения договоров. Этот учет должен обеспечить контроль за выполнением не только договоров в целом, но и каждого наряда, разнарядки, заказа. Учет выполнения договоров ведут в специальных журналах или карточках. На основе оперативного учета предъявляют претензии поставщикам, которые допустили нарушение договорных обязательств или условий поставки. В претензии обосновывают сумму причиненного ущерба. Спорные вопросы по претензиям решают Государственные или ведомственные арбитражи.  [35]

Между заказчиком и генеральным подрядчиком заключаются генеральные и годовые договоры подряда. Генеральный договор заключается между ними на весь объем работ, предусмотренный проектом и сметой, и на весь срок строительства. В генеральном договоре предусматриваются сроки начала и окончания строительства основных объектов. Если срок строительства не выходит за пределы одного года, то генеральный договор не заключается. Таким образом между заказчиком и специализированной подрядной организацией устанавливается прямая связь, минуя генерального подрядчика. Имущественные споры, возникающие между хозяйственными организациями по договорам в процессе их заключения или исполнения, разрешаются органами арбитража. Органы арбитража бывают ведомственными и государственными. Государственный арбитраж имеется при Совете Министров СССР, Советах Министров республик и при областных исполнительных комитетах Советов депутатов трудящихся. Органы ведомственного арбитража имеются в каждом министерстве и ведомстве.  [36]



Страницы:      1    2    3