Арктик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Арктик

Cтраница 4


В состав ЭАФ входит 90 % этилового спирта, около 10 % эфиров, альдегидов, сивушных масел. Жидкость Арктика представляет собой смесь этиленгликоля, воды и поверхностно-активных веществ.  [46]

Исследования Научно-исследовательского института автомобильного транспорта ( НИИАТ) и Научно-исследовательского автомоторного и автомобильного института ( НАМИ) показали, что при использовании пусковой жидкости и маловязких масел возможен пуск холодного двигателя без его разогрева при температуре до - 30 С. Например, жидкость Арктика имеет состав: 45 - 60 % серного эфира, 35 - 55 % газового бензина, противоизносные и противозадирные присадки.  [47]

48 Результаты испытаний различных пусковых. [48]

Однако большинств предложенных жидкостей предназначено для пуска дизельны: двигателей и рассчитано на специфические особенности именно эти; двигателей. Для карбюраторных двигателей разработана и все сторонне испытана отечественная пусковая жидкость Арктика которая позволяет осуществить пуск холодного двигателя без пред варительного подогрева до температуры воздуха - 40 С [15, 16] Попытки применить для пуска карбюраторного двигателя пу сковые жидкости для дизельных двигателей не дали положительной результата ( табл. 93), очевидно, по следующим причинам. Пусковьк жидкости для дизельных двигателей должны содержать как можнс больше компонентов, снижающих температуру самовоспламенени5 топлива. Именно с этой целью в них вводят до 20 % изопропилнитратг и диэтиловый эфир.  [49]

Именно в объединениях и на крупных предприятиях в канун XXV съезда обеспечены такие уникальные достижения, какими являются телескоп с диаметром зеркала 6 метров и турбогенератор мощностью 1200 тыс. киловатт. Хотелось бы отметить, что в эти дни вслед за атомным ледоколом Арктика со стапелей сошел крупнейший в мире атомоход Сибирь. Именно здесь в кратчайшие сроки освоено серийное производство турбин и генераторов мощностью 500 тыс. и 800 тыс. киловатт, трехсотсильных тракторов Кировец и других машин, приборов и аппаратов, превосходящих по своим параметрам лучшие образцы отечественной и зарубежной техники.  [50]

Коноко - ст. инженером по бурению в г. Хьюстон ( США), ст. инженером по бурению, инженером-проектировщиком, начальником отдела по бурению в Гааге ( Нидерланды), с сентября 1993 г. - инженером по бурению произв. В феврале 1994 г. направлен в должности управляющего буровыми работами в Россию ( Ненецкий автономный округ) для осуществления проекта Коноко Арктик инк.  [51]

В пусковой жидкости Арктика для карбюраторных двигателей небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, а газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основном топливе. Турбинное масло добавляют для снижения износа в период пуска. В жидкости Арктика содержание масла невелико во избежание ухудшения работоспособности свечей зажигания из-за замасливания электродов.  [52]

В пусковой жидкости Арктика для карбюраторного двигателя небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, а газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основном топливе. Масло добавляют для снижения износа в период пуска. В жидкости Арктика содержание масла невелико во избежание ухудшения работоспособности свечей зажигания из-за замасливания электродов.  [53]

Вайгач ( позднее колхоз Арктика), полярная станция Севморпути Вайгач, фактория.  [54]

С и содержащее противоиз-носную и антиокислительную присадки. При большем содержании хотя и достигается более мягкая работа двигателя, но пусковая жидкость начинает мутнеть ( расслаиваться) при-30 С. Ограничение содержания масла в жидкости Арктика до 2 5 % связано с опасностью ухудшения работоспособности све-чей зажигания из-за замасливания электродов.  [55]

Наиболее перспективным является пуск двигателя без предварительного его обогрева. Однако для его осуществления при условии обеспечения минимальных пусковых износов двигателя и минимальных эксплуатационных неудобств необходимо иметь комплекс средств второй группы: маловязкое загущенное моторное масло и легковоспламеняющуюся пусковую жидкость, которая впрыскивается при помощи специального приспособления во всасывающий коллектор. Для карбюраторных двигателей применяется жидкость Арктика, для дизельных - жидкость Холод Д-40. По опытным данным НАМИ, применение жидкости Арктика и загущенного масла обеспечивают пуск двигателя при температуре воздуха - 35 С за 5 - 6 с. При этом система охлаждения двигателя должна быть заполнена антифризом.  [56]

Эффективность пусковой жидкости зависит от способа ее ввода в двигатель. Способ подачи пусковых жидкостей распылом из аэрозольных баллончиков непосредственно в воздухоочиститель или карбюратор практически оказался малопригодным для полноразмерных Многоцилиндровых двигателей. Этот способ позволяет эффективно использовать пусковую жидкость Арктика только в одно-и двухцилиндровых двигателях небольшого литража.  [57]

Эффективность пусковой жидкости зависит от способа ее ввода в двигатель. Способ подачи пусковых жидкостей распылом из аэрозольных баллончиков непосредственно в воздухоочиститель или карбюратор практически оказался малопригодным для полноразмерных многоцилиндровых двигателей. Этот способ позволяет эффективно использовать пусковую жидкость Арктика только в одно-и двухцилиндровых двигателях небольшого литража.  [58]



Страницы:      1    2    3    4