Арматура - высокое давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Арматура - высокое давление

Cтраница 2


Арматуру высокого давления ( 220 кгс / смг) подвергают в собранном виде гидравлическому испытанию на прочность при избыточном давлении 330 кгс / см в течение 5 мин, а затем пневматическому испытанию на плотность при избыточном давлении 220 кгс / см2 в течение времени, необходимого для осмотра.  [16]

Арматуру высокого давления ( 220 кгс / см2) подвергают в собранном виде гидравлическому испытанию на прочность при избыточном давлении 330 кгс / см2 в течение 5 мин, а затем пневматическому испытанию на плотность при избыточном давлении 220 кгс / сма в течение времени, необходимого для осмотра.  [17]

Арматуру высокого давления ( 220 кгс / см2) подвергают в собранном виде гидравлическому испытанию на прочность при из - быточном давлении 330 кгс / см в течение 5 мин, а затем пневматическому испытанию на плотность при избыточном давлении 220 кгс / см2 в течение времени, необходимого для осмотра.  [18]

Арматуру высокого давления не разрешается притирать непосредственно клапаном по седлу. Притирку такой арматуры производят с помощью чугунных притиров, в нижней части которых предусмотрены направляющие ( или втулки), которые обеспечивают круговое вращение притира и препятствуют радиальным перемещениям его ( фиг.  [19]

Кроме арматуры высокого давления, ремонтному персоналу электростанций и ремонтных предприятий приходится притирать арматуру, работающую на нефти, газе, керосине, масле и воздухе. В табл. 3 - 4 приведены рекомендуемые ЦКБА Ленсовнархоза материалы притиров, абразивов и смазка для арматуры на указанные среды.  [20]

Для арматуры высокого давления применяются набивки марок НВДТ-1 и НВДТ-2, имеющие следующую характеристику.  [21]

Для арматуры высокого давления крепление уплотнительных колец путем запрессовки и развальцовки оказывается недостаточным. Ввиду этого в настоящее время крепление методом прессовой посадки колец в гнездо арматуры высокого давления не применяется.  [22]

Электроприводы арматуры высокого давления являются неотъемлемой частью арматуры и автономно не могут быть использованы. Червячное колесо электропривода и зубчатое колесо ручного привода насаживаются непосредственно на шпиндельную втулку арматуры.  [23]

Для мелкой арматуры высоких давлений, которую обычно изготовляют из поковок или проката, чаще всего применяют цапковое соединение с наружной резьбой под накидную гайку.  [24]

В арматуре высокого давления уплотнительные кольца устанавливают в корпусе обычно на резьбе. При замене изношенных колец их вывинчивают и устанавливают новые при помощи специальных ключей.  [25]

В арматуре высокого давления следует между кольцами асбестового шнура насыпать слой графита толщиной 5 - 10 мм. Графит при сжатии набивки будет выжиматься к шпинделю и уменьшать трение.  [26]

В арматуре высокого давления хорошо работает чисто графитовая набивка. При применении этой набивки необходимо иметь зазор между шпинделем и сальниковой буксой не более 0 05 мм. Для этого необходимо шпиндель и буксы изготавливать из одинаковой, легированной стали. Если зазор между шпинделем и буксой будет более 0 05 мм, то следует сначала в сальник заложить кольцо из прографиченно-го плетеного асбестового шнура, плотно охватывающего шпиндель. После этого сальник заполняется сухим чешуйчатым графитом, который утрамбовывается при помощи нажимной втулки. Можно также графит смешивать с водой, но не с маслом, укладывая в сальник густую кашицу. При окончательшж наполнении и запрессовке графитом сальника заметно сильное трение, которое уменьшается после нескольких поворотов шпинделя.  [27]

Для притирания арматуры высокого давления вместо указанных притирочных материалов применяют специальные пасты ГОИ. Пасты ГОИ изготовляются трех сортов: тонкие, средние и грубые; их выпускают в виде кусков цилиндрической формы. Перед применением пасты ГОИ притираемые детали шабрят или шлифуют, а затем чисто промывают керосином и почти насухо протирают тряпкой. После этого разводят пасту с керосином и наносят ее на детали тонким слоем. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы на притираемых поверхностях всегда имелся слой пасты. При отсутствии пасты притираемая поверхность может испортиться. Притирать арматуры из чугуна или однородного цветного металла следует средней пастой, а арматуру из разнородных металлов - грубой пастой.  [28]

В работе арматуры высокого давления большое значение имеет надежность сальниковых уплотнений.  [29]

Гидравлическое испытание арматуры высокого давления производят пробным давлением в соответствии с нормами, установленными ГОСТ 356 - 68 и ГОСТ 9544 - 60, с выдержкой в течение 5 мин. Кроме того, плотность закрытия клапана проверяют путем подачи под него пробного давления, равного рабочему давлению.  [30]



Страницы:      1    2    3    4