Горячекатаная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Горячекатаная арматура

Cтраница 2


16 Карбонизация призм из раствора разного состава. [16]

Указания [123] предусматривают максимальные значения В / Ц в зависимости от условий эксплуатации конструкций и вида арматуры. Для конструкций со стержневой горячекатаной арматурой значения В / Ц приведены в табл. 35, для конструкций с термически упрочненной стержневой арматурой и катанкой, а также с арматурой из высокопрочной проволоки значения В / Ц в необходимых случаях следует уменьшить.  [17]

При выборе арматурной стали для применения в конструкциях учитывают ее свариваемость. Хорошо свариваются контактной сваркой горячекатаная арматура классов от A-I до A-VI, Ат-ШС, Ат-IVC и обыкновенная арматурная проволока в сетках. Нельзя сваривать термически упрочненную арматуру классов Ат-V, At-VI it высокопрочную проволоку, так как сварка приводит к утрате эффекта упрочнения.  [18]

Изменение структуры металла и снижение прочности арматурных сталей происходит при высокотемпературном нагреве. Так, при нагреве до 400 С предел текучести горячекатаной арматуры класса А - Ш уменьшается на 30 %, классов A-II и A-I - на 40 %, модуль упругости уменьшается на 15 % Заметное проявление ползучести арматуры в конструкциях под нагрузкой наблюдается при температуре свыше 350 С. При нагреве происходят отжиг и потеря наклепа арматуры, упрочненной холодным деформированием, поэтому временное сопротивление у высокопрочной арматурной проволоки снижается интенсивнее, чем у горячекатаной арматуры.  [19]

Ограничение применения высокопрочной проволочной арматуры, прядей и канатов [133] должно распространяться и на термически упрочненную стержневую арматуру и катанку. Поэтому в агрессивных средах необходимо отдавать предпочтение предварительно напряженным конструкциям со стержневой горячекатаной арматурой возможно больших сечений, натягиваемой на упоры или формы. Не следует применять составные предварительно напряженные конструкции с арматурой из пучков высокопрочной проволоки, размещаемой в инъецируемых каналах.  [20]

21 Опалубка лепесткового типа в разобранном виде.| Схема работы опалубки кабельных колодцев связи с изменяющейся геометрией колокола. [21]

Колодцы изготовляются из тяжелого бетона марки не ниже 200 по прочности на сжатие. Колодцы армируются в соответствии с альбомами типовых чертежей, сварными сетками из горячекатаной арматуры. Отформованные изделия вместе с металлическими опалубками переносятся в пропарочную камеру. После окончания термовлажностной обработки готовые изделия извлекаются из камеры и переносятся на площадку для снятия опалубки.  [22]

23 Влияние температуры на сцепление с тяжелым бетоном арматуры гладкой ( У и периодического профиля ( J и с керамзитобетоном арматуры гладкой ( 2 и периодического профиля ( 4. [23]

С повышением температуры происходит значительное уменьшение сцепления гладкой арматуры с бетоном. Для горячекатаной арматуры периодического профиля в интервале температур до 200 С сцепление с бетоном не снижается. При более высоких температурах сцепление уменьшается и при 450 С оно составляет 3 / 4 первоначальной величины сцепления при нормальной температуре. Однако структура бетона при 450 С сильно повреждена.  [24]

Высокотемпературный нагрев арматурных сталей приводит к изменению структуры металла и снижению прочности. Заметное проявление ползучести арматуры в конструкциях под нагрузкой наблюдается при температуре свыше 350 С. При нагреве происходит отжиг и потеря наклепа арматуры, упрочненной холодным деформированием, поэтому временное сопротивление у высокопрочной арматурной проволоки снижается интенсивнее, чем у горячекатаной арматуры. После нагрева и последующего охлаждения прочность горячекатаной арматурной стали восстанавливается полностью, а прочность высокопрочной арматурной проволоки - лишь частично.  [25]

Изменение структуры металла и снижение прочности арматурных сталей происходит при высокотемпературном нагреве. Так, при нагреве до 400 С предел текучести горячекатаной арматуры класса А - Ш уменьшается на 30 %, классов A-II и A-I - на 40 %, модуль упругости уменьшается на 15 % Заметное проявление ползучести арматуры в конструкциях под нагрузкой наблюдается при температуре свыше 350 С. При нагреве происходят отжиг и потеря наклепа арматуры, упрочненной холодным деформированием, поэтому временное сопротивление у высокопрочной арматурной проволоки снижается интенсивнее, чем у горячекатаной арматуры.  [26]

Допускается также использовать стержневую арматуру класса A-III и арматурную проволоку класса Вр-I. Для предварительно напряженных железобетонных элементов в качестве напрягаемой арматуры применяют арматурную проволоку классов В - П, Вр - П, арматурные канаты классов К-7, К-19 и стержневую арматуру классов A-V и A-VI. Возможно использование для них стержневой арматуры классов A-IV и А-Шв. В условиях воздействия агрессивной среды применяют стержневую горячекатаную арматуру класса A-IV и термомеханически упрочненную арматуру классов Ат - VIK0, Ат-VCK, A-IVK. За нормативные сопротивления Rsn стержневой арматуры, высокопрочной проволоки и арматурных канатов принимают наименьшие контролируемые значения предела текучести ат или а02; для обыкновенной арматурной проволоки Rsn 0 75 ав.  [27]

Арматура имеет значительно ббльшую прочность на растяжение, чем бетон. Растягивающие усилия при изгибе воспринимаются арматурой. Совместная работа стали и бетона разрешает создавать из железобетона разнообразные конструкции, причем при твердении цемента возникает сцепление между поверхностью арматуры и соприкасающейся с ней массой бетона. Для увеличения сцепления арматуры с бетоном применяют арматуру с развитой поверхностью, так называемую горячекатаную арматуру периодического профиля или холодносплющенную, вследствие чего сила сцепления возрастает в 1 5 раза.  [28]



Страницы:      1    2