Запорно-регулирующая арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Запорно-регулирующая арматура

Cтраница 2


Все модели запорно-регулирующей арматуры выполняются керазборными, за исключением модели задвиж ни, которая собирается из нескольких модельных элементов, что связано с применением различных вылетов штурвала и разных приводов.  [16]

В качестве запорно-регулирующей арматуры обычно применяют задвижки с удлиненным корпусом, позволяющим вывести сальник из зоны действия низких температур.  [17]

Допускается применять запорно-регулирующую арматуру различных конструкций и из различных материалов с учетом физико-химических свойств транспортируемых сред.  [18]

Запорная арматура и запорно-регулирующая арматура должны устанавливаться на штуцерах, непосредственно присоединенных к сосуду, или на трубопроводах, подводящих к сосуду и отводящих из него рабочую среду. В случае последовательного соединения нескольких сосудов необходимость установки такой арматуры между ними определяется разработчиком проекта.  [19]

В водопроводах применяется различная запорно-регулирующая арматура. К ней в первую очередь относятся пробковые краны, вентили, задвижки, а также предохранительные, редукционные и обратные клапаны.  [20]

При техническом контроле запорно-регулирующей арматуры применяют визуальный осмотр, геодезический контроль, трассоискатели или шурфование для определения планово-высотного положения арматуры, опорного фундамента и прилегающих участков нефтепровода.  [21]

22 Принципиальная схема огневого подогревателя газового эжектора. [22]

Для устойчивой работы вся запорно-регулирующая арматура помещена в зоне Б, где она постоянно подогревается теплотой продуктов сгорания.  [23]

Продуктовые направления Контроллеры, Запорно-регулирующая арматура - совершенно новые и очень перспективные направления.  [24]

В процессе предмонтажной ревизии запорно-регулирующей арматуры проверяют наличие штурвала ( маховичка), болтов, гаек, отсутствие трещин и раковин в корпусе, глубоких рисок на уплотнитель-ных поверхностях запорного органа и фланцев, погнутостей шпинделя и др. Важной операцией при ревизии аммиачной арматуры является проверка качества набивки сальника. Сальниковая набивка должна быть уложена в гнезде отдельными кольцами, стыки их располагаться вразбежку, кольца - плотно обжаты. Дчя арматуры диаметром условного прохода до 100 мм высота обжатой сальниковой набивки должна позволять подтяжку до 20 мм, диаметром условного прохода более 200 мм - до 30 мм. Выявленные в период предмонтажной ревизии оборудования и запорно-регулирующей арматуры незначительные дефекты должны быть устранены. Затем повторно проверяют на легкость открывание и закрывание запорных устройств арматуры. Трубопроводную арматуру после прохождения предмонтажной ревизии подвергают испытанию на прочность и плотность.  [25]

Приемку технологического оборудования, запорно-регулирующей арматуры, приборов автоматического контроля и управления монтируемых на линии трубопроводов, а также поставки заказчика ( труб из цветных металлов, холоднокатаной стальной ленты и др.) производят на приобъектном складе внешним осмотром.  [26]

При установке на трубопроводах запорно-регулирующей арматуры необходимо следить, чтобы она была установлена правильно и однотипно во всех помещениях.  [27]

В современных условиях эксплуатации запорно-регулирующей арматуры на ЛЧ МГ ( линейная часть магистрального газопровода) и в обвязке КЦ ( компрессорный цех), и ГПА ( газоперекачивающий агрегат) необходимость диагностики технического состояния кранов в целом, и особенно на предмет их герметичности, стала более актуальна. Требования к качеству обслуживания оборудования, к обоснованности принимаемых в ходе этих работ технических решений неуклонно растут, в то время как парк запорной арматуры не может обновляться также быстро. Поэтому значение диагностики при обнаружении и предупреждении неисправностей тоже возрастает.  [28]

29 Толщина стенок винипластовых воздуховодов в зависимости от их сечения, мм.| Дроссель-клапан из винипласта. [29]

На воздуховодах из винипласта запорно-регулирующую арматуру устанавливают также из винипласта. На рис. 176 и 177 показаны конструкции дроссель-клапана и шиберной задвижки, изготовленных из винипласта. Диаметр или прямоугольный размер арматуры должны точно соог-ветствовать размеру воздуховодов, на котором эту арматуру устанавливают.  [30]



Страницы:      1    2    3    4