Крепежная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Крепежная арматура

Cтраница 2


Крепежную металлическую арматуру целесообразно заранее вводить в детали во время их изготовления литьем под давлением или прессованием. При затяжке болтов и установке крепежной арматуры необходимо учитывать большое различие коэффициентов теплового расширения металла и термопластов.  [16]

Основными дефектами деревянных кузовов грузовых автомобилей является поломка досок, брусков пола и бортов. При замене сломанных элементов снимают крепежную арматуру, разбирают борт ( пол), в котором сломана доска ( брусок), и на ее место устанавливают новую. После этого производят окраску кузова.  [17]

Корпусы приборов обычно состоят из двух частей: основания и кожуха. Кроме того, корпусные детали могут иметь крышки, крепежную арматуру, штепсельные разъемы ( вводы) и ручки.  [18]

19 Конструкция цемент - не более 1296. Средний размер зерен. [19]

Цементные покрытия нельзя применять для защиты от коррозии аппаратов, подвергающихся воздействию кислых нефтей или нефтепродуктов с содержанием свободной серной, соляной или другой кислоты. Процесс нанесения цементного покрытия включает следующие операции: пескоструйную очистку всей поверхности, приварку крепежной арматуры и натягивание армирующей сетки; удлинение штуцеров и люка на толщину покрытия; приварку ограничительной полки из угловой стали; нанесение торкретированием ( в 2 - 3 приема) цементного покрытия толщиной 50 мм, твердение покрытия. Рассмотрим каждую из этих операций.  [20]

21 Достижения в области автоматизации четырех типов производств. [21]

Через Т3 обозначим время, необходимое для проектирования изделия и выполнения других действий, осуществляемых однократно по каждому типу изделий. Сюда входят планирование производственного процесса, калькуляция себестоимости и определение цен, изготовление специальной инструментальной оснастки и крепежной арматуры, а также различные другие виды деятельности по подготовке производства к выпуску изделий.  [22]

Крепежная арматура необходима при монтаже вторичных устройств. Существует значительное количество разнообразной крепежной арматуры, но здесь будет кратко описана только основная арматура, наиболее часто применяемая в процессе монтажа вторичных устройств.  [23]

24 Самонесущий токопровод из алюминиевых труб. [24]

Двухцепной токопровод имеет фазы, расщепленные на 4, 6, 8 и 10 проводов марки А-600. Поддерживающие зажимы для провода А-600 выполнены из алюминиевого сплава. Для унифицированного гибкого токопровода разработаны специальная серия двухцепных опор и специальная крепежная арматура. Пролет между опорами сбставляет 50 - 100 м в зависимости от числа проводов в фазе. На рис. 11 показана анкерно-угловая опора гибкого токопровода.  [25]

Для поднятия потенциала на сооружении до защитных значений применяют так называемый усиленный электродренаж, принцип работы которого ничем не отличается от работы катодной установки. Роль анодов для выпрямительной установки 5 выполняют рельсовые сети 2 и крепежная их арматура. При такой схеме защиты происходит усиленная коррозия рельсов и ее крепежной арматуры, а также значительно возрастают величина и зона распространения блуждйющих токов в земле, что видно из следующего примера.  [26]

На участке выгрузочного окна футеровка нередко растрескивается, отдельные кирпичи выпадают из кладки, что приводит к простоям печи. Выпадение кирпичей обусловлено скорее недостатками конструкции выгрузочного окна, нежели качеством самих огнеупоров. Поэтому при футеровке этого участка обращают особое внимание на конструкцию крепежной арматуры и деформацию корпуса печи.  [27]

28 Трансформатор тока типа JZ15 ( Польша. [28]

Особую группу образуют шинные трансформаторы тока с литой изоляцией. В принципе такие трансформаторы можно было бы изготовить по образцу трансформаторов типа ТПШФ с фарфоровым изолятором, заменяя лишь фарфор эпоксидным компаундом. Однако применение эпоксидной смолы может дать возможность уменьшения габаритов и веса аппарата за счет устранения крепежной арматуры, необходимой для фарфора, и потому использование старых конструктивных форм при новых видах изоляции мало оправдано.  [29]

Практика свидетельствует о том, что сточные желоба, изготовленные из твердой поливиннлхлоридной пленки ( толщиной до 1, 3 лиг), в снежную зиму 1952 / 53 г. выдержали большую нагрузку по сравнению с желобами, изготовленными из плит твердого поливинилхлорида. В горных областях, а также в других районах желоба, изготовленные из пленки, часто деформировались. Это объясняется тем, что на желобах образовывалось множество сосулек ( рис. 199), а крепежная арматура была плохо рассчитана.  [30]



Страницы:      1    2    3