Подводящая арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Подводящая арматура

Cтраница 1


Подводящая арматура является промежуточным звеном между смесителями и горелками. По ней производится подача приготовленной смеси к горелкам.  [1]

Для обеспечения эвакуации отопительного коксового газа из подводящей арматуры батарей с нижним подводом время кантовки увеличено до 50 сек.  [2]

Для устранения этого явления корнюры должны быть изолированы от подводящей арматуры установкой кирпичных или асбестовых пробок на границе стыка чугунных вкладышей и первых корнюрных кирпичей.  [3]

Коксовый газ, подаваемый на обогрев печей, должен быть тщательно очищен от загрязняющих его примесей, которые могут отлагаться в подводящей арматуре коксового газа и на длительное время расстраивать обогрев печей.  [4]

Для обеспечения стабильных тепловых режимов используются различные элементы и устройства: краны и вентили ( запорная и регулирующая арматура) - для регулировки подачи газа; регуляторы давления - для обеспечения постоянного давления газов; фильтры - для улавливания паров масла и других загрязнений, имеющихся в магистрали сжатого воздуха; фильтры - для защиты газов от пыли, влаги, механических частиц; коллекторы - для распределения газов или горючей смеси на несколько горелок; шланги и трубки ( подводящая арматура) - для подачи горючих газов или смесей к горелкам; предохранительные клапаны - для защиты обрабатываемых изделий от перегрева; манометры и расходомеры - для замера давления и расхода воздуха.  [5]

6 Клапан для сохранения масла при повторной заправке инжектора. [6]

Для проведения гидрораспора применяют минеральные масла с вязкостью при 50 С в пределах 20 - 40 сСт ( авиационные масла МС-20, МС-24 и Др. Масла с пониженной вязкостью при нагнетании просачиваются из соединения, не обеспечивая требуемого давления, а применение слишком вязкого масла может привести к перенапряжению элементов соединения и масло подводящей арматуры. Температура нагнетаемого масла должна быть не ниже 15 - 20 С.  [7]

Датчики проточноготипа имеют арматуру в виде сосуда, через который протекает контролируемый раствор, соприкасаясь с электродами и термометром сопротивления. Датчики этого типа наиболее часто применяются при измерениях рН в производственных условиях. Форму сосуда и подводящей арматуры выбирают так, чтобы свести к минимуму отложения твердых частиц, содержащихся в растворе.  [8]



Страницы:      1