Cтраница 3
Полуавтомат предназначен для шлифования цилиндрических отверстий внутренних колец шарикоподшипников классов А и С. [31]
Полуавтомат предназначен для окончательного шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников класса точности С и выше. [32]
При работе двигателя имеет место произвольное перемещение внутренних колец шарикоподшипников относительно цапфы ротора под действием вибрационных усилий в условиях сухого трения. [33]
Например, как следует из рис. 75, внутреннее кольцо шарикоподшипника будет прилегать к за-плечику вала только в том случае, если имеется соответствующий зазор в посадке кольца на вал. [35]
Спектрограмма воздушного шума насоса / / / при 1500 об / мин. [36] |
В качестве следствия периодического изменения нагрузок возникают колебания внутреннего кольца шарикоподшипника, несущего обязанности кольцевой направляющей, регулирующей серьги, ее оси, а также всех остальных нагруженных переменной нагрузкой деталей. [37]
Чеканка для правки r K. [38] |
В некоторых случаях искривление вала происходит в результате провертывания внутреннего кольца шарикоподшипника. [39]
Блок неподвижных опор для шлифования наружных колец шарикоподшипников. / - жесткая опора, 2 - корпус блока. [40] |
На рис. 211, а приведена схема шлифования желоба внутреннего кольца шарикоподшипника на жестких опорах с базированием по жалобу. При этом методе шлифуемое кольцо опирается своим желобом на две жесткие опоры А и В и с шлифовальным кругом в точке С. Опоры располагаются таким образом, чтобы центр шлифуемо го кольца был несколько смещен вниз и вправо относительно центра шпинделя детали. Шлифуемое кольцо прижимается своим торцом к торцовой опоре планшайбы; между ними возникает сила трения, которая вращает кольцо. Кольцо прижимается к планшайбе или магнитным патроном или двумя роликами с помощью пружины. [41]
Конструкция механического закрепляющего патрона прибора БВ-476 для контроля диаметров внутренних колец шарикоподшипников показана на фиг. [42]
Монтажная неуравновешенность определяется сочетанием геометрических размеров входящих деталей, перекосом внутреннего кольца шарикоподшипника, радиальным биением беговых дорожек, разноразмерностью по толщине регулировочных шайб и прокладок, величиной осевого упругого люфта. [43]
Прибор БВ-220 предназначен для контроля в процессе обработки дорожек качения внутренних колец шарикоподшипников на желобошлифовальных станках Ленинградского станкозавода им. [44]
Проведенные стендовые испытания двигателей с латунированными и сульфидированными поверхностями трения внутренних колец шарикоподшипников в исследуемом узле полностью подтвердили результаты, полученные в лабораторных условиях. [45]