Сливо-наливная арматура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Сливо-наливная арматура

Cтраница 1


Сливо-наливная арматура 2 смонтирована в низу задней части цистерны с боковым обслуживанием сливо-наливных вентилей. Основной шланг / / и шланг-вставка 12 помещаются между теневым кожухом и резервуаром на специальных полках-ящиках. На кабине, сзади шофера, предусмотрено место 8 для установки огнетушителя ОУ-2. Глушитель 9 при переоборудовании машины под автоцистерну выведен вперед.  [1]

Сливо-наливная арматура резервуаров всех типов унифицирована и основана на присоединительных соединениях ТК-100 и РС-65.  [2]

3 Цистерна для перевозки сжиженного хлора ( грузоподъемность 48 т. [3]

В комплекте котла имеется теневая защита, сливо-наливная арматура, предохранительный клапан на 15 ати.  [4]

Решение о возможности слива цистерны с повреждениями сосуда и неисправной сливо-наливной арматурой принимает грузополучатель.  [5]

6 Цистерна для сжиженного газа пропана ( грузоподъемность 28 т. [6]

Основными узлами цистерны являются сварной котел, четырехосная платформа на двух двухосных тележках типа ЦНИИ-ХЗ-О с подшипниками качения, сливо-наливная арматура, опора котла и наружная лестница с площадкой.  [7]

Верхнее сливо-наливное устройство ( вентили для жидкой и газовой фаз) размещают обычно на крышках верхних лазов-люков и реже на верхней части обечаек хлорных танков. Всю сливо-наливную арматуру железнодорожной хлорной цистерны размещают на крышке лаза-люка котла.  [8]

Каждая цистерна имеет металлическую клепано-сварную раму, сварной котел, изоляцию из стекловолокна и металлический кожух, предохраняющий изоляцию от механических повреждений и атмосферных осадков. Она оборудована двухосными тележками, пневматическим тормозом, ручным тормозом, автосцепкой, тормозной будкой, сливо-наливной арматурой, предохранительным клапаном, манометром, наружным змеевиком для обогрева нижней части котла.  [9]

Ильича выпускаются четырехосные цистерны для перевозки пропана, рассчитанные на максимальное давление 20 ати. Цистерна имеет металлическую раму клепаносвар-ной конструкции, сварной барабан и теневую защиту. Цистерна оборудована сливо-наливной арматурой, предохранительным клапаном ( см. рис. 37), манометром и наружной лестницей с площадкой.  [10]

Однобарабанные цистерны для перевозки пропана рассчитаны на максимальное давление 20 ати. Цистерна имеет металлическую раму клепаносварной конструкции, сварной барабан и теневую защиту. Цистерна оборудована сливо-наливной арматурой, предохранительным клапаном, манометром и наружной лестницей с площадкой.  [11]

Автоцистерна АЦ-5-130 ( рис. 6.3, а) представляет собой горизонтальный цилиндрический резервуар 3, смонтированный на шасси автомобиля. В передней правой части автоцистерны имеется кронштейн 7 для крепления запасного колеса. Узел коммуникаций 8 со сливо-наливной арматурой смонтирован в нижней задней части цистерны с боковым обслуживанием вентилей. Сливной шланг 10 и шланг-вставка / / помещаются между теневым кожухом и резервуаром на специальных полках-ящиках. Для гашения гидравлических ударов в резервуаре уголками закреплены волнорезы. В верхней части резервуара прикреплены муфты, предназначенные для крепления теневого кожуха, и гнездо для предохранительного клапана. Резервуар с помощью уголков, прокладок, боковин, кронштейнов и опорных полок крепится к раме шасси автомобиля. В нижней части резервуара на кронштейнах крепятся трубопроводы, присоединяемые к фланцам жидкой и паровой фаз. На заднем днище вблизи люка приборов находится место для клеймения резервуара.  [12]

Наиболее широко применяется на ГРС цистерна типа АЦ-6-130 вместимостью 6 м3, смонтированная на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Ее резервуар представляет собой толстостенный горизонтальный цилиндр со сферическими днищами. Для защиты от непосредственного воздействия солнечных лучей резервуар защищен теневым кожухом. Сливо-наливная арматура смонтирована внизу задней части цистерны. В верхней части установлен пружинный предохранительный клапан.  [13]

К торцам корпуса приварены эллиптические днища. В верхней части танка предусмотрен один или два люка. На обечайке танка имеются штуцера для контрольно-измерительных приборов и присоединения входного коллектора предохранительных клапанов. На плоской крышке люка размещены штуцера для сливо-наливной арматуры и манометров. Существуют конструкции танков, в которых штуцера сливо-наливной арматуры и манометров расположены на обечайке танка, а штуцера для контрольно-измерительных приборов и присоединения предохранительных клапанов - на плоской крышке люка. Для герметизации разъемных соединений между фланцами помещают прокладки из паронита.  [14]

На КБ ( ГНС) наиболее часто применяют автоцистерну типа АЦ-6-130 вместимостью 6 м3, смонтированную на шасси автомобиля ЗИЛ-130. Ее резервуар представляет собой толстостенный горизонтальный цилиндр со сферическими днищами. Для защиты от воздействия солнечных лучей резервуар оснащен теневым кожухом. В верхней части резервуара установлен пружинный предохранительный клапан, в нижней - сливо-наливная арматура.  [15]



Страницы:      1    2