Команда - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Команда - машинист

Cтраница 1


Команды машиниста передаются аппаратам или механическим устройствам непосредственного управления или командоаппаратам, обеспечивающим дистанционное автоматическое управление.  [1]

По способу преобразования и передачи команды машиниста системы управления разделяют на механические, гидравлические, пневматические, электрические и комбинированные - электропневматические.  [2]

Моторист-водитель должен запускать цементировочный агрегат только по команде машиниста; аварийная остановка проводится по команде любого лица.  [3]

Системой управления называется комплекс устройств, предназначенных для преобразования и передачи команд машиниста к источникам энергии, передаточным и исполнительным механизмам, а также для контроля за ними.  [4]

В процессе работы на буровой моторист-водитель должен следить за показаниями манометра и командами машиниста; запрещается выходить из кабины при работе поршневого насоса.  [5]

Системы управления автомобильными кранами - это комплекс устройств, предназначенный для преобразования и передачи команд машиниста аппаратам или механическим устройствам непосредственного управления или комзндоаппаратам автоматического управления. К ним относятся системы управления исполнительными механизмами крана, коробками отбора мощности, двигателем базового автомобиля из кабины машиниста и базовым автомобилем. Системы управления базовым автомобилем списываются в специальной литературе.  [6]

Под системами управления автомобильными кранами понимается комплекс устройств, предназначенный для преобразования и передачи команд машиниста аппаратам или механическим устройствам непосредственного управления или командоаппаратам автоматического управления. К ним относятся следующие системы управления: исполнительными механизмами крана, коробками отбора мощности, двигателем базового автомобиля из кабины машиниста и базовым автомобилем. Системы управления базовым автомобилем описываются в специальной литературе.  [7]

Система управления - это комплекс устройств грузоподъемной машины, предназначенный для передачи и преобразования команд машиниста. Аппаратура управления служит для пуска, перемены направления вращения или передвижения, регулирования скоростей, торможения и остановки, защиты двигателей и механизмов от перегрузок и повреждений, блокировки отдельных механизмов.  [8]

В положении П ( полуавтоматический режим) пуск и остановку комп-эессорного агрегата осуществляют по команде машиниста холодильной становки.  [9]

В положении П ( полуавтоматическое управление) пуск и остановку компрессорного агрегата производят по команде машиниста холодильной установки нажатием на кнопку КП1, все дальнейшие операции осуществляются автоматически в определенной последовательности.  [10]

11 Влияние частоты вращения вала дизеля на силу тяги и силу торможения для гидрореверсивной передачи. [11]

При изменении направления движения возникает возможность использовать гидротрансформаторы противоположного направления в качестве гидравлического тормоза, для чего предназначен быстродействующий клапан, изменяющий давление в полости гидротрансформатора. По команде машиниста клапан наполняет пусковой гидротрансформатор противоположного направления. По закону сохранения энергии при торможении кинетическая энергия поезда превращается в гидротормозе в тепло, которое отводится с охлаждающим маслом. Дополнительные потери в передаче действуют тормозящим образом и выделяют соответствующее количество тепла. Для нормальной работы охлаждающего устройства желательно иметь постоянную величину теплоотвода при всех режимах торможения. Другими словами, мощность торможения должна остаться постоянной при всех скоростях, а тормозная сила изменяться по гиперболической характеристике подобно силе тяги.  [12]

При вождении поездов с применением толкача в качестве последнего может быть использован электровоз другой серии. Машинист в этом случае, выполняя команды машиниста головного электровоза, регулирует мощность электровоза так, чтобы не допускать превышения установленных токов тяговых электродвигателей. Для эффективного использования электровозов, рационального расходования электроэнергии при строгом соблюдении графика движения поездов разрабатывают инструкцию по вождению поездов на всех участках работы локомотивных бригад и обращения электровозов, которыми обязаны руководствоваться машинисты.  [13]



Страницы:      1