Cтраница 1
Команда менеджера: социально-психологический, экономический и организационный аспекты. [1]
Команда менеджеров The Island Telephone Company вырабатывает всеобщую стратегию бизнеса в целом и маркетинговую стратегию в частности. Существует сильное давление со стороны штаб-квартиры компании с требованием повысить доход на капитал, и поэтому изыскиваются возможности повысить прибыль. [2]
Команда менеджеров The Island Telephone Company проводит ревизию своей маркетинговой стратегии. Высшее руководство требует более высокой прибыли и поэтому старается свести затраты до минимума. [3]
Команда менеджеров проекта имеет опыт работы в области организации производства хлебобулочной продукции с использованием западной технологии и оборудования. Руководители компании участвовали в организации аналогичного производства и обладают профессиональными знаниями в этой сфере. [4]
Способна команда менеджеров обеспечить выполнение плана производства. [5]
Как взаимодействуют команда менеджеров и совет директоров. [6]
Следует ли команда менеджеров основным принципам, способным обеспечить эффективность работы, включая делегирование полномочий, определенные пределы полномочий, определенные пределы ответственности, простота и гибкость организации, разделение функций и определение функций персонала. [7]
Насколько энергична команда менеджеров. Хорошее ли у них здоровье. [8]
Полагает ли команда менеджеров, что увеличение издержек можно покрыть в будущем. [9]
Организация с уже набранной ответственной командой менеджеров, готовая выполнять этот план. Возможно, несколько интересных перспективных покупателей и даже несколько клиентов-для подтверждения рыночного потенциала. [10]
Какой опыт имеет команда менеджеров в этой отрасли промышленности. [11]
При управлении уже созданными командами менеджеров для повышения эффективности их деятельности нужен прекрасный руководитель с ярко выраженными чертами лидера. Он должен служить авторитетом для остальных менеджеров, делать все для того, чтобы обстановка в коллективе была благожелательна, творческая. Руководитель должен уметь использовать неформальные, организации для достижения целей компании, управлять конфликтами и мотивировать членов команды высказывать различные точки зрения, не бояться рассуждать, комментировать и обосновано критиковать. [12]
Последнее позволяет каждому члену команды менеджеров представить на обсуждение свою модель работы предприятия и в то же время получать знания из представлений своих коллег. [13]
Крупная энергетическая компания поручает команде менеджеров разработать стратегию, при помощи которой, как они считают, соперник мог бы наиболее успешно противодействовать используемой в настоящее время стратегии. Менеджеры анализируют стратегию компании с точки зрения тех альтернатив противодействия, которые можно не учитывать или заслуживающих только небольшое внимание, что позволяет ограничить круг претендентов на более глубокое изучение. [14]
Не имея стратегического партнера, команда менеджеров должна найти перспективного покупателя и затем убедить эту компанию, что такое приобретение будет хорошей идеей. Они могут сделать это, наняв инвестиционный банк или начав свой собственный поиск, но идея состоит в том, чтобы найти дружелюбную 800-фунтовую гориллу, которую они знают и любят, прежде чем такая же горилла, которую они не знают и не любят, заявится по их душу. [15]