Команда - создание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Команда - создание

Cтраница 1


Команда создания - С служит для создания нового архива, содержащего перечисленные файлы. Команда обновления - U служит для замещения существующих перечисленных файлов и добавления новых файлов в конец существующего архива. Операции создания и обновления считывают, а операция извлечения записывает файлы, имена которых совпадают с именами файлов в архиве. Промежуточная версия нового архива сначала записывается в файл ARTEMP, следовательно, нужно избегать использования такого имени файла.  [1]

Команда создания объема путем вращения поверхности вокруг оси вызывается из экранного меню следующим способом: Preprocessor - Modeling-Operate - Extrude - Areas-About Axis. После вызова команды в командной строке появляется запрос: [ VROTATJ Pick or enter areas to be swept about axis. При этом пользователь должен указать поверхности, подвергаемые разворачиванию, после чего возникает другой запрос: Pick or enter two keypoint defining the axis. Пользователь должен указать две точки на оси вращения.  [2]

Подробно команды создания сеток конечных элементов описаны в главе 6 в контексте автоматизированного создания сеток конечных элементов.  [3]

Если используется автоматически повторяемая команда создания объектов, то при ее отмене будут удалены все созданные объекты.  [4]

При выполнении команды создания таблицы сразу появляется окно конструктора таблиц SQL-сервера.  [5]

В предыдущих разделах были описаны команды создания файлов БД, ввода и обновления в них данных, поиска и отбора данных, создания экранных форм ввода и вывода информации.  [6]

7 Поля команд модификации схемы диалога. [7]

Схема диалога модифицируется с помощью команд создания новых или модификации существующих описателей.  [8]

9 Набор основных команд графического редактора. [9]

Команды, представленные в табл. 2.4, отличаются от команд создания примитивов ( см. табл. 2.3) тем, что они сами по себе не создают графических примитивов, а лишь изменяют режим ввода в экранном режиме.  [10]

Графический редактор - это программа, отображающая на экране графическую информацию и исполняющая команды создания, изменения, просмотра чертежа и вывода его на плоттер или принтер.  [11]

Вид) - команды, управляющие внешним видом документа в рабочем окне Mathcad, а также команды создания файлов анимации.  [12]

13 Диалоговое окно AppWizard ( Step 1 при создании MDI-версии программы MiniEdit. [13]

Если все документы закрыты, отображаются только меню File и Help, а в меню File отображаются только команды создания нового или открытия существующего документа и выхода из программы.  [14]

15 Диалоговое окно команды копирования. [15]



Страницы:      1    2    3