Команда - дистанционное управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Команда - дистанционное управление

Cтраница 2


Микросхема представляет собой микроконтроллер для блока управления цветными телевизорами. Реализует функции дешифратора команд дистанционного управления, синтезатора напряжения настройки, коммутатора диапазонов, коммутатора режимов работы, программируемого таймера-выключателя, с выводом информации на экранный индикатор.  [16]

17 Схема автоматизации замерного пункта. [17]

Питание блоку БМА-4 подается с блока телемеханики ЛУТК-7, работающего; ним в комплекте. Через этот блок идут команды дистанционного управления ta блок БМА-4, а с блока ВМА-4 на блок ЛУТК-7 поступают сигналы аварии i исполнения команд.  [18]

На рынке имеются вертолеты с грузоподъемностью 11 тонн. Обычно эти тросы от 30 до 100 метров длиной в зависимости от топографии местности и высоты деревьев, над которыми должен лететь вертолет. Грузы закрепляются с помощью длинных чокеров и транспортируются по воздуху к лесопогрузочному пункту, где чокеры отсоединяются с помощью команды дистанционного управления, передаваемой с вертолета. При трелевке больших бревен вместо чокеров могут использоваться системы с захватами с электрическим приводом. Полет вертолета туда и обратно обычно занимает от двух до пяти минут. Прямые затраты на вертолеты являются очень высокими, но с их помощью можно достичь высокой производительности и уменьшить или вообще устранить необходимость дорогостоящего строительства дорог. Кроме того, воздушная транспортировка наносит малый ущерб окружающей среде. На практике использование вертолетов ограничено трелевкой высокоценных пород дерева из труднодоступных районов или возникновением особых обстоятельств.  [19]

Вполне естественно поэтому, что автор в четвертой части излагает технику дистанционного управления и дистанционной сигнализации. Рассмотрев вклад в эту область методов, используемых в автоматической телефонии, автор переходит к современным полностью электронным системам. В этой связи он показывает, в частности, цен - ность, которую для целей передачи представляют сложные системы, уже описанные в третьей части книги, идет ли речь о дистанционном измерении или дистанционной сигнализации, а в случае обратной передачи - о командах дистанционного управления или дистанционного регулирования. Особое внимание уделяется условиям безопасности, которым должны удовлетворять системы дистанционного управления и сигнализации, и описываются две возможные реализации, применимые одна к стан - - циям малой и средней величины, а другая - к крупным станциям. Этот раздел также является полностью оригинальным вкладом автора.  [20]

21 Схема дистанционного и автоматического управления многооборотным ИМ с принудительным уплотнением запорного органа при закрытии. [21]

Для прекращения действия ошибочно поданной команды, а также для кратковременной остановки запорного органа в промежуточном положении в схеме предусмотрена установка специального реле остановки К. Это реле срабатывает, если во время перемещения запорного органа ключ управления будет повернут оператором в направлении, соответствующем подаче команды на перемещение запорного органа в обратную сторону. После освобождения рукоятки ключа и его перехода в нейтральное положение схема возвращается в исходное состояние. Далее имеется возможность последующей посылки команды дистанционного управления на перемещение запорного органа в любую сторону: на открытие или закрытие.  [22]

Для того чтобы улучшить наглядность отображения состояния технологического оборудования и процесса и, следовательно, повысить надежность восприятия информации диспетчером, мнемосхему ГТС целесообразно реализовать на электролюминесцентных индикаторах. Наглядность достигается тем, что сигнал изменения режимного состояния оборудования, а также обобщенный сигнал о возникновении неисправности выводятся непосредственно на светящийся мнемо-знак КС, крана, а не на сигнальные лампы и табло, расположенные отдельно. Кроме того, благодаря введению автоматически отображаемых признаков под нагрузкой, в резерве представляется возможность четко выделить рабочую конфигурацию ГТС. При этом нормальный режим ДЩ близок к режиму темного щита, а рабочими режимами являются автоматическая сигнализация ( посредством мигания мнемознака) при изменении коммутационного или эксплуатационного состояний оборудования и индикация состояния оборудования всей ГТС ( или секции) по вызову оператора. ДЩ служит также для выбора адреса команды дистанционного управления и адреса получения контрольной информации.  [23]



Страницы:      1    2