Типичная команда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Типичная команда

Cтраница 1


Типичная команда с использованием маски - это циклический сдвиг вправо: сдвигаем содержимое а вправо ( относительно начала слова) на число позиций, указанное разрядами с 25-го по 30 - й ( в р), и помещаем результат в у, но сохраняем только те разряды у, которые соответствуют нулям в слове-маске; слово-маска определяется как содержимое адреса, составленного наращением разрядов с 31-го по 36 - й команды сдвига разрядами со 2-го по 10 - й регистра-маски и находящегося в том же блоке регистров, что и исполняемая команда.  [1]

2 Характеристики ЯОД СССД. [2]

В типичной команде ЯОД имеется глагол, обозначающий не-обходимое действие, например добавить или удалить, указан тип метаобъектов, например элемент или файл, экземпляр метаобъектов данного типа, на который направлено действие, например номер-счета-с-накоплениями или файл транзакции-накопления, и может быть несколько фраз, уточняющих или ограничивающих выполняемое действие. Синтаксис ЯОД также включает разделители - литеры, используемые для разделения слов и фраз.  [3]

В табл. 5.1 показаны типичные команды ассемблера для средних и больших машин с побайтовой организацией. Для каждой команды перечислены мнемонический код, длина в байтах и формат адресной части. Символические адреса допускаются в любой форме адреса, за исключением прямых операндов. В поле адреса в табл. 5.1 R означает общий регистр, В - базовый регистр, X - - индексный регистр, L - длину операнда, М - маску и I - непосредственный операнд, который не адресуется, а явно вставляется в команду. Таблица неполна, так как команды языка ассемблера изменяются от системы к системе.  [4]

Кто является для них БИ и какие наиболее типичные команды входят в его Систему Команд.  [5]

Одним из критериев классификации является число адресов памяти, задаваемых в типичной команде.  [6]

Адресность команд ЦП связана с разрядностью ОП. Типичная команда состоит из фиксированной части ( КОП) и адресной части, в которой указаны адреса операндов.  [7]

Засылка представляет собой установку начального значения индексного регистра, производимую перед началом цикла программы, управляемого этим регистром. Типичная команда засылки для внутреннего индексного регистра имеет одноадресный формат и состоит из адресной части, указывающей, откуда берется начальное значение индексного регистра, и разрядов, составляющих указатель номера этого регистра. Для команды засылки при предварительной индексации необходим в общем случае двухадресный формат, содержащий адреса ячеек, откуда берется и куда засылается начальное значение. Помимо прямой адресации иногда используется непосредственная адресация, когда в команде указывается не адрес ячейки, хранящей начальное значение, а непосредственно само начальное значение. В этом случае экономятся как место в памяти, так и затраты времени на засылку, однако становится затруднительным использовать в качестве начального значения величину, полученную в результате предыдущих вычислений.  [8]

Тактовая частота процессора стандартной конфигурации примерно 5 МГц. Типичная команда ЭВМ ( сложение целых чисел) выполняется за 25 - 30 тактов процессора, а умножение за 130 - 150 тактов. Это означает, что средняя производительность ПЭВМ составляет около 100 тыс. операций в секунду. Максимальная емкость оперативной памяти может достигать 640 Кбайт. Минимальная емкость оперативной памяти 64 Кбайт, но такая память, безусловно, мала для серьезной работы с большими пакетами программ.  [9]

Второй пункт - это вывод из того факта, что преобразование виртуальных адресов в физические должно быть выполнено для каждого обращения к ячейке памяти. Типичная команда процессора включает в себя слово-команду и часто также операнд памяти. В результате необходимо сделать 1 2 или иногда больше обращений к таблице страниц за команду. Если выполнение команды занимает, скажем, 4 не, то поиск в таблице страниц должен быть сделан меньше, чем за 1 не, чтобы преобразование виртуальных адресов не стало главным узким местом системы.  [10]

Архитектура команд процессора UltraSPARC II состоит из 32-битных команд, выровненных в памяти. Каждая из них определяет только одно действие. Типичная команда указывает два регистра, из которых поступают входные операнды, и один выходной регистр. Вместо одного из регистров команда может использовать константу со знаком. При выполнении команды LOAD два регистра ( или один регистр и 13-битная константа) складываются вместе для определения адреса памяти, который нужно считать. Данные оттуда записываются в другой указанный регистр.  [11]

Регистром общего назначения, где выполняется основная часть обработки данных, является аккумулятор, причем в микропроцессоре Z80 он называется регистром А, а в микропроцессоре COSMAC - регистром D. Для всех микро - ЭВМ, имеющих аккумулятор, возможно большое многообразие команд работы с аккумулятором. Типичными командами такого рода являются команды пересылки данных в аккумулятор и из него, а также команды сдвига или циклического сдвига содержимого аккумулятора влево или вправо. Поскольку емкость аккумулятора в большинстве микро - ЭВМ составляет лишь 8 бит, для связи при многобайтовых операциях используется один внешний по отношению к аккумулятору разряд, называемый разрядом переноса.  [12]

В наборах команд для микро - ЭВМ имеются такие, в которых неявно подразумевается, что или один из операндов находится в аккумуляторе, или же аккумулятор является местом назначения для операнда. Типичными командами с неявной адресацией, предусматривающими использование аккумулятора, являются команды загрузки, записи в память, циклического сдвига, сдвига и команды ввода / вывода. Так как источник и / или место назначения операнда подразумеваются неявно, длина команды в байтах короче, чем при других способах адресации.  [13]

Большинство команд1 состоит из последовательности элементов, каждый из которых описывает отдельное действие. Примерами типичных команд являются команды определения точек и отрезков.  [14]

Другим способом, с помощью которого редактор может устанавливать последовательность строк, является использование указателей. Указатели определяют конкретную строку и конкретный символ. Затем выполняется команда редактора, относящаяся к символу и строке, определенными указателями. Типичными командами модификации текста являются команды Удалить следующие четыре строки, Удалить следующие три символа и Вставить следующий текст. Существуют команды для перемещения указателя без изменения текста. Например, команды Переместить указатели назад ( или вперед) на пять строк и Переместить указатели в начало ( или в конец) текста являются командами такого типа.  [15]



Страницы:      1    2